Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стимулирование




Товар.

Производственная ситуация

Ситуационные вопросы для обсуждения

Вопросы

Семинарское занятие 1

Тема: Сущность и современная концепция маркетинга.

Спрос и предложение – основные понятия в маркетинге.

 

1. Сущность и основные особенности современного маркетинга

2. Этапы развития маркетинга

3. Принципы и функции маркетинга

4. Комплекс маркетинга

5. Управление маркетингом

6. Концепции развития маркетинга

7. Спрос и предложение: сущность, факторы формирования

8. Классификация спроса

9. Характеристика видов спроса на товар и маркетинг

 

 

1. Чем отличается маркетинг от коммерческих усилий по сбыту? Какую работу Вы предпочли бы после окончания института: специалиста по маркетингу или специалиста по сбыту?

2. Чем отличаются друг от друга два подхода к управлению маркетингом: концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов.

3. Почему маркетинг рассматривается как тип управления, а не как один из его функций?

4. Каким потребностям современного управления отвечает маркетинг?

5. Почему некоторые организации переходят от концепции маркетинга к концепции социально-этичного маркетинга?

6. Существуют ли альтернативы маркетингу?

7. Почему в последние годы маркетинг стали применять многие некоммерческие организации? Подробное разъясните на конкретном примере.

8. Объясните, как Вы понимаете утверждение «Покупатель всегда прав» с позиции системы маркетинга?

 

 

1. Разработайте несколько возможных стратегических подходов со стороны каждого из четырех основных составляющих элементов комплекса маркетинга: товар, стимулирование, распознавание товара, цена. Проблема заключается в том, чтобы вооружить ту часть населения, которая злоупотребляет алкоголем, к сокращению его потребления или полному отказу. За основу следует взять приведенный ниже пример борьбы с курением.

 

1) Потребовать от производителей добавки в табак компонентов, придающих ему едкость или горькость.

2) Дополнительно понизить содержание в сигаретах смол и никотина.

3) Создать новый вид сигаретного табака, который сохранил прежний вкус, став одновременно более безвредным.

4) Стимулировать спрос других товаров, таки, как жевательная резинка, помогающих человеку снять внутреннее напряжение.

1) Обострить у курильщиков чувство страха перед ранней смертью.

2) Создать у курильщиков чувство вины и стыда.

3) Укрепить курильщиков в их прочих устремлениях, удовлетворение от которых превосходит удовольствие, получаемое от курения.

4) Поощрять курильщиков либо сокращать число выкуриваемых сигарет, либо выкуривать каждых раз только по половине сигареты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 62; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.