КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-тематический план
ВВЕДЕНИЕ Курс «Основы маркетинга» является одной из важных дисциплин в профессиональной подготовке специалистов по экономике и управлению хозяйственной деятельности. Преподавание курса направлено на формирование у студентов представления о том, что маркетинг является инструментом достижения экономических целей предприятия посредством овладения конкретной долей рынка и удовлетворения потребностей покупателей путём предложения им конкурентоспособных товаров. Цель дисциплины заключается в формировании у студентов знаний о сущности, принципах, функциях и технологиях маркетинга, получении ими целостного представления о большом количестве маркетинговых идей, приемов, инструментов и подходов с указанием их сильных и слабых сторон. Задача дисциплины состоит в том, чтобы изложить теоретико-методологические основы маркетинга, показать возможность применения знаний в практике маркетинговой деятельности предприятий. Специалист с квалификацией «Экономист-менеджер» должен знать ряд общенаучных и общепрофессиональных дисциплин, создающих фундамент теоретических знаний в смежных областях, к их числу относится и изучаемая дисциплина «Основы маркетинга». Такой специалист должен уметь проводить исследования рынка, разрабатывать рыночные стратегии, включая выбор каналов сбыта и методов продажи, а также оценку конкурентов. Специалист с квалификацией «экономист-менеджер» должен иметь представление о сегментировании рынка и возможностях определения целевого рынка, о разработке и реализации комплекса маркетинга. Он должен знать и уметь использовать маркетинговую среду предприятия, поведение потребителей на целевом рынке.
Настоящее методическое пособие разработано в соответствии с образовательным стандартом по специальности Э.01.09.00 «Менеджмент» для студентов факультета ЭСМ дневной формы обучения. Методическое пособие включает: - учебно-тематический план дисциплины; - вопросы, выносимые на обсуждение на семинарских занятиях; - тематику рефератов; - ситуационные вопросы для обсуждения; - производственные ситуации; - индивидуальные и расчетно-аналитические задания; - литературу, рекомендуемую для подготовки к занятиям.
КУРСА “ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА”
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 49; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |