КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка реализации потребностей педагога в развитии
(Н.В. Немова) Отвечая на вопросы анкеты, поставьте, пожалуйста, около каждого утверждения балл: 5 - если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению; 4 - скорее соответствует, чем нет; 3 - и да и нет; 2 - скорее не соответствует; 1 - не соответствует. • Я стремлюсь изучить себя • Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами. • Возникающие препятствия стимулируют мою активность. • Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя. • Я рефлексирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время • Я анализирую свои чувства и опыт. • Я много читаю. • Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам. • Я верю в свои возможности • Я стремлюсь быть более открытым человеком. • Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди. • Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты. • Я получаю удовольствие от освоения нового. • Возрастающая ответственность не пугает меня. • Я положительно бы отнеслась к продвижению по службе. Анкета «Ваше отношение к педагогическим инновациям» Уважаемый коллега! Просим Вас ответить на ряд вопросов, которые помогут улучшить экспериментальную работу в дошкольном учреждении 1. Укажите некоторые сведения о себе — стаж педагогической работы — образование 2. Ваше отношение к педагогическим инновациям — нужны, помогают в работе рядовым педагогам — дезориентируют педагогов — вредят образовательному учреждению 3. Ваша информированность о педагогических инновациях — знаю новые приемы педагогического воздействия — знаю новые педагогические технологии — знаю систему работы педагога - новатора 4. Если ли в Вашем коллективе педагогические инновации — да — нет — какие именно?_____________________________________________ 5. Как вы используете педагогические инновации в своей работе: — не применяю вообще — использую отдельные приемы — использую новые педагогические технологии — использую систему работы педагога-новатора 6. Ваше мнение об информации по проблемам инноваций? — нет никакой информации — малоинформации, и ее трудно получить — информация противоречива, ее трудно получить — информация полная, исчерпывающая, качественная 7. С какой целью Вы используете педагогические инновации? — чтобы попробовать что-то новое — чтобы сделать занятие интересным — чтобы сделать свою работу эффективной — чтобы разрешить актуальные проблемы учреждения 8. Как Вы применяете педагогические инновации: — не применяю вообще — пробую все, чтобы выбрать нужное — изучаю многое, затем творчески перебираю — пытаюсь самостоятельно создавать новое 9. Как и когда, на Ваш взгляд, лучше осваивать педагогические инновации? — в процессе самостоятельной практической деятельности — на курсах повышения квалификации — в школе педагогического мастерства Приложение 2
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 115; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |