КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ход выполнения практики
План практики Вопросник для ежегодного анализа и отчета зам. зав. по В и MP ДОУ, работающего в инновационном режиме 1. Направление инновационной работы ДОУ, группы детей, педагоги. Цели и задачи инновационной работы за учебный год. 2. Общие показатели детьми ДОУ: 3 Ведущие виды, формы, методы работы с детьми в ДОУ; оценка их эффективности. 4. Оценка деятельности педагогов (по группам, общая по ДОУ работающих в инновационном режиме. 5. Взаимодействие ДОУ и родителей, общественных организаций; оценка деятельности ДОУ за прошедший учебный год. 6. Система непрерывного образования педагогов ДОУ, работающих в инновационном режиме. 7. Методическое обеспечение инновационного процесса; потребности педагогов в укреплении учебно-методической базы. 8. Уровень профессиональной подготовки педагогов ДОУ для работы: • по стандарту образования; • по завышению стандарта образования. 9. Сводная заявка на оказание методической помощи педагогам на следующий учебный год работы: • постандарту образования: • по завышению стандарта образования.
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА Студентка Тунева Светлана Сергеевна факультета педагогики и психологии детства 2 курса группы zм – 521, обучающаяся по направлению «Педагогическое образование», по профилю «Педагогические инновации в дошкольном образовании»
Проходила производственную практику с «5» декабря 2016г. по «12» января 2017г.
Преподаватель – руководитель практики: Григорьева Юлия Сергеевна, доцент, кандидат педагогических наук
Руководитель практики от учреждения (специалист): Чудинова Юлия Германовна, методист
Задание по анализу инновационной деятельности ДОУ Разработать программу мониторинга ДОУ на предмет повышения педагогической компетентности родителей детей раннего возраста в вопросах приобщения к русской народной культуре. В соответствии с данной программой реализовать представленные в ней формы работы с педагогами ДОУ, детьми и их родителями, а так же анализа ППРС и методических условий ДОУ и группы. Осуществить анализ полученных результатов.
Преподаватель – руководитель практики ______________ / _________________ (подпись) (фамилия, инициалы
Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики 1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики? - Да, полностью. - Да, в основном. - Нет, не полностью. - Абсолютно нет. 2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики? - В достаточной степени. - Привлекаются, но не достаточно. - Совершенно не достаточно. 3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам? - Да, обеспечен полностью. - Да, в основном обеспечен. - Нет, обеспечен недостаточно. - Нет, совсем не обеспечен. 4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в ВУЗе, для успешного прохождения практики? - Да, полностью достаточен. - Да, в основном достаточен. - Нет, не совсем достаточен. - Абсолютно не достаточен. 5. Какие дисциплины из изученных в ВУЗе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики? Организация инновационной деятельности в ДОО; методы математической статистики;
6. Знаний по каким из дисциплинам Вам не хватало в процессе прохождения практики?
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 87; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |