КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ проведенного анкетирования педагогов
Пермь 2016 Хохрякова Юлия Михайловна Педагогики и психологии детства Руководитель Тунева Светлана Сергеевна Группы ZМ-521 Педагогики и психологии детства Программа мониторинга ДОУ по повышению компетентности воспитателей в группах раннего возраста в вопросах планирование игровой деятельности. Я обладала достаточным количеством знаний по всем дисциплинам.
Министерство образования и науки Российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Разработала студентка факультета КПН, Доцент кафедры Уважаемые педагоги! Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Данное анкетирование является частью масштабного исследования, которое проводится нами с целью изучения особенностей организации и возможного совершенствования процесса инновационной деятельности в ДОО. Вопросы: 1. Под инновацией я понимаю … ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Инновационный процесс в ДОО – это: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Какая нормативная документация регламентирует процесс осуществления инновационной деятельности в ДОО? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Что вы понимаете под целью инновационной деятельности педагога? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Назовите виды инноваций в образовании. Кратко охарактеризуйте их. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Какие виды инноваций реализуются в вашей ДОО? С чем это связано? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. К какой методической литературе вы обращаетесь в процессе разработки инновационных проектов? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Какие условия вы считаете основными для осуществления инновационного процесса в ДОО? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Как вы отслеживаете результаты проводимой вами работы в данном направлении? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Испытываете ли вы трудности при разработке и внедрении продуктов инновационной деятельности? В чем они заключаются? __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Проходили ли вы курсы повышения квалификации в области осуществления инновационной деятельности? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Посещаете ли вы открытые мероприятия с целью ознакомления с инновационным опытом других детских садов? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Опишите ваши предложения по усовершенствованию инновационной деятельности в вашей ДОО. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Какую образовательную область вы считаете наиболее значимой для ведения инноваций? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Спасибо Вам за участие в нашем анкетировании!
Данная анкета была разработана нами для выявления уровня готовности педагогов к реализации инновационной деятельности в данной ДОО. В нашем исследовании участвовало 24 педагогов. 20 педагога и 4 специалистов ДОО. Для интерпретации ответов мы создали критерии оценивания. Критерии оценивания полученных ответов: 2 балла – полный аргументированный ответ; 1 балл – недостаточно полный ответ/ нет аргументации своего мнения; 0 баллов - нет ответа / неправильный ответ; После подсчета полученных баллов, следующим этапом будет распределение педагогов по группам в соответствии с выявленным уровнем готовности. Нами было определено количество баллов для каждого из трех уровней (высокий, средний, низкий). 0-10 баллов – низкий уровень готовности педагога к участию в инновационной деятельности. 10-20 баллов – средний уровень. 20-28 баллов высокий уровень. В ходе проведения анализа анкетирования педагогов и специалистов мы получили следующие результаты:
Выявленные результаты позволили нам дать характеристику уровней готовности педагогов:
Из полученных данных можно сделать ряд выводов:
· Большинство педагогов обладают достаточным уровнем знаний и готовы к проведению инновационной деятельности; · В данной ДОО созданы необходимые условия для реализации инновационных проектов; · Руководство ДОО проводит необходимую работу для повышения квалификации педагогов.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 49; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |