Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ проведенного анкетирования педагогов




Пермь 2016

Хохрякова Юлия Михайловна

Педагогики и психологии детства

Руководитель

Тунева Светлана Сергеевна

Группы ZМ-521

Педагогики и психологии детства

Программа мониторинга ДОУ по повышению компетентности воспитателей в группах раннего возраста в вопросах планирование игровой деятельности.

Я обладала достаточным количеством знаний по всем дисциплинам.

 

 


Министерство образования и науки Российской федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Разработала студентка факультета

КПН, Доцент кафедры

Уважаемые педагоги!

Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Данное анкетирование является частью масштабного исследования, которое проводится нами с целью изучения особенностей организации и возможного совершенствования процесса инновационной деятельности в ДОО.

Вопросы:

1. Под инновацией я понимаю …

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Инновационный процесс в ДОО – это:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какая нормативная документация регламентирует процесс осуществления инновационной деятельности в ДОО?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Что вы понимаете под целью инновационной деятельности педагога?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Назовите виды инноваций в образовании. Кратко охарактеризуйте их.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какие виды инноваций реализуются в вашей ДОО? С чем это связано?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. К какой методической литературе вы обращаетесь в процессе разработки инновационных проектов?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какие условия вы считаете основными для осуществления инновационного процесса в ДОО?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Как вы отслеживаете результаты проводимой вами работы в данном направлении? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Испытываете ли вы трудности при разработке и внедрении продуктов инновационной деятельности? В чем они заключаются?

__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Проходили ли вы курсы повышения квалификации в области осуществления инновационной деятельности?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Посещаете ли вы открытые мероприятия с целью ознакомления с инновационным опытом других детских садов?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13. Опишите ваши предложения по усовершенствованию инновационной деятельности в вашей ДОО.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Какую образовательную область вы считаете наиболее значимой для ведения инноваций?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо Вам за участие в нашем анкетировании!

 

Данная анкета была разработана нами для выявления уровня готовности педагогов к реализации инновационной деятельности в данной ДОО.

В нашем исследовании участвовало 24 педагогов. 20 педагога и 4 специалистов ДОО.

Для интерпретации ответов мы создали критерии оценивания.

Критерии оценивания полученных ответов:

2 балла – полный аргументированный ответ;

1 балл – недостаточно полный ответ/ нет аргументации своего мнения;

0 баллов - нет ответа / неправильный ответ;

После подсчета полученных баллов, следующим этапом будет распределение педагогов по группам в соответствии с выявленным уровнем готовности. Нами было определено количество баллов для каждого из трех уровней (высокий, средний, низкий).

0-10 баллов – низкий уровень готовности педагога к участию в инновационной деятельности.

10-20 баллов – средний уровень.

20-28 баллов высокий уровень.

В ходе проведения анализа анкетирования педагогов и специалистов мы получили следующие результаты:

Уровни/количество Высокий уровень Средний уровень Низкий
Количество человек      
% соотношение 21,4 64% 14,6%

 

Выявленные результаты позволили нам дать характеристику уровней готовности педагогов:

  • К Низкому уровню мы относим: неустойчивый интерес к инновационной деятельности, разрозненная система знаний об инновационных технологиях и собственном инновационном потенциале, не достаточно системная и продуманная реализация инновационной деятельности, но в работе присутствуют элементы индивидуального стиля деятельности),
  • Средний Уровень характеризуется: устойчивый интерес к инновационной деятельности, сформированная система знаний об инновационных технологиях в выбранной специальности и собственном инновационном потенциале, системная реализация инновационной деятельности, индивидуальный стиль инновационной деятельности у педагога);
  • Высокий уровень - это владение высокой мотивацией, свободное владение и творческое использование знаний об инновационных технологиях, наличие творческой деятельности у педагога).

Из полученных данных можно сделать ряд выводов:

· Большинство педагогов обладают достаточным уровнем знаний и готовы к проведению инновационной деятельности;

· В данной ДОО созданы необходимые условия для реализации инновационных проектов;

· Руководство ДОО проводит необходимую работу для повышения квалификации педагогов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 49; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.