Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование музыкального материала на занятиях.




Планирование анализа музыки, программных умений и навыков.

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ МУЗЫКААЬНО-РИТМИЧЕСКИМ ДВИЖЕНИЯМ

Для того, чтобы правильно организовать процесс разучивания с детьми игр, плясок и упражнений, педагог должен соответствую­щим образом подготовиться:

¨ проанализировать его с точки зрения общего характера и му­зыкальной формы;

¨ тщательно разучивать музыкальное произведение;

¨ исполнить самому движения данной игры, пляски, упражне­ния, стремиться к их выразительности, точности, образности на основе анализа произведения и указаний авторов;

¨ запланировать программные требования к детям по основ­ным музыкально-ритмическим навыкам;

¨ разработать методику обучения.

Программные требования планируются по следующим аспектам:

¨ характеру музыкального произведения (бодрый, спокойный, торжественный);

¨ темпу (быстрый, медленный, умеренный и т. д.);

¨ динамике (громко, тихо, не очень громко и т. д.);

¨ метроритму (размер, акцентировка, ритмический рисунок);

¨ форме музыкального произведения (одна, две, три части, вступление, заключение).

На конкретных примерах рассмотрим схему анализа музыкаль­ного материала, планирования программных умений и навыков, а также схему планирования музыкального материала по разделу «Музыкально-ритмические движения» на занятии, необходимые студенту для проведения наблюдений за детьми в процессе написа­ния курсовых работ, а педагогу - для углубленного изучения про­блемы музыкально-ритмической деятельности детей того или ино­го дошкольного возраста.

 

 

 
 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 87; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.