Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенностям, признаки (обозначены буквами)





III. Продолжите фразу.

II. Выберите правильный ответ

1. Обучающая технология характеризуется

а) наличием жестко определенной системы предписаний, гарантированно ведущей к цели;

б) разнообразием, вариативностью способов достижения цели.

2.Познавательно-дидактические игры предполагают ...

а) включение изучаемого материала в необычный игровой контекст;

б) разработку вариантов решения реальной жизненной проблемы.

3.Цель дискуссии на семинарском занятии ...

а) формирование у студентов оценочных суждений;

б) приобщение студентов к исследовательскому поиску, привлечение их к процедуре поиска решения проблемы.

4.Система целенаправленных действий учителя, организующих познавательную и практическую деятельность учащихся и обеспечивающих решение задач обучения, определяется как …

а) методическая система;

б) метод обучения.

5. … - главная характеристика педагогического процесса.

а) целостность;

б) цикличность.

 

1. Выбор типа (системы) обучения зависит от ...

2. Функциями вузовской лекции являются ...

3. К формам организации обучения в школе относят ...

4. Специфика педагогической технологии обучения состоит в ...

5. К педагогическим целям относят …

 

1. Проблемное обучение ориентировано на усвоение учебного материала посредством:

а) передачи правил, готовых образцов решения тупиковых задач;

б) обучающих программ;

в) конструирования проблемных ситуаций;

г) имитации научно-практического поиска.

 

2. К педагогическим целям использования информационных технологии обучения

относятся:

а) индивидуализация учебного процесса;

б) возможность совершенствования коммуникативных умений;

в) развитие умений сопереживать, сочувствовать;

г) формирование информационной культуры, умение осуществлять отбор и обработку информации.

 

3. Факультативные занятия характеризуются тем, что:

а) учащиеся выбирают их соответственно своим интересам;

б) предусматривают углубленное изучение базовых предметов либо изучение дополнительных дисциплин;

в) направлены на диагностику знаний, навыков, умений;

г) стимулируют и активизируют научно-исследовательскую деятельность учащихся.

 

4. Урок как основная форма организации обучения в школе характеризуется:

а) постоянной обратной связью от ученика к учителю;

б) упорядоченностью учебного процесса;

в) экономичностью обучения;

г) исчерпанностью своих образовательных и воспитательных возможностей.

 

5. Основными дидактическими функциями средств обучения являются

а) компенсаторность;

б) инструментальность;

в) оценивание знаний учащихся;

г) корректировка процесса обучения

 





Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1124; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. Cущность организации и ее основные признаки
  2. I. Государство Израиль и международные отношения на Ближнем Востоке
  3. I. Понятие правоохранительной деятельности и ее отличительные признаки
  4. III. Корейская война и укрепление «международного престижа» КНР
  5. III. Международные конфликты в Африке в 1980-1990-е гг.
  6. III. Новая роль Китая на международной арене
  7. III. Роль СССР в «строительстве социализма» в КНР и первые признаки ухудшения советско-китайских отношений
  8. IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенности, признаки (обозначены буквами)
  9. IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенности, признаки (обозначены буквами).
  10. IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенностям, признаки (обозначены буквами).
  11. IV. Установите соотношение между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенности, признаки (обозначены буквами).

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.