КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенностям, признаки (обозначены буквами)
III. Продолжите фразу. II. Выберите правильный ответ 1. Обучающая технология характеризуется а) наличием жестко определенной системы предписаний, гарантированно ведущей к цели; б) разнообразием, вариативностью способов достижения цели. 2. Познавательно-дидактические игры предполагают... а) включение изучаемого материала в необычный игровой контекст; б) разработку вариантов решения реальной жизненной проблемы. 3. Цель дискуссии на семинарском занятии... а) формирование у студентов оценочных суждений; б) приобщение студентов к исследовательскому поиску, привлечение их к процедуре поиска решения проблемы. 4. Система целенаправленных действий учителя, организующих познавательную и практическую деятельность учащихся и обеспечивающих решение задач обучения, определяется как … а) методическая система; б) метод обучения. 5. … - главная характеристика педагогического процесса. а) целостность; б) цикличность.
1. Выбор типа (системы) обучения зависит от... 2. Функциями вузовской лекции являются... 3. К формам организации обучения в школе относят... 4. Специфика педагогической технологии обучения состоит в... 5. К педагогическим целям относят …
1. Проблемное обучение ориентировано на усвоение учебного материала посредством: а) передачи правил, готовых образцов решения тупиковых задач; б) обучающих программ; в) конструирования проблемных ситуаций; г) имитации научно-практического поиска.
2. К педагогическим целям использования информационных технологии обучения относятся: а) индивидуализация учебного процесса; б) возможность совершенствования коммуникативных умений; в) развитие умений сопереживать, сочувствовать; г) формирование информационной культуры, умение осуществлять отбор и обработку информации.
3. Факультативные занятия характеризуются тем, что: а) учащиеся выбирают их соответственно своим интересам; б) предусматривают углубленное изучение базовых предметов либо изучение дополнительных дисциплин; в) направлены на диагностику знаний, навыков, умений; г) стимулируют и активизируют научно-исследовательскую деятельность учащихся.
4. Урок как основная форма организации обучения в школе характеризуется: а) постоянной обратной связью от ученика к учителю; б) упорядоченностью учебного процесса; в) экономичностью обучения; г) исчерпанностью своих образовательных и воспитательных возможностей.
5. Основными дидактическими функциями средств обучения являются а) компенсаторность; б) инструментальность; в) оценивание знаний учащихся; г) корректировка процесса обучения
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |