Студопедия

КАТЕГОРИИ:



Мы поможем в написании ваших работ!

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы поможем в написании ваших работ!

IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенностям, признаки (обозначены буквами). II. Выберите правильный ответ





III. Продолжите фразу.

II. Выберите правильный ответ

1. Рефлексия – это …

а) припоминание основной информации учебного занятия;

б) осознание способов учебной деятельности и её результатов.

2.Модель педагогического руководства «Педагог – субъект, а учащийся – объект» относится к … стилю.

а) авторитарному;

б) демократическому.

3.Экзамен как форма проверки и оценки знаний учащегося допускает учет …

а) уровня подготовленности учащегося по вопросам, предоставленным в экзаменационном билете;

б) результатов индивидуальной образовательной траектории учащегося.

4.Главная цель общения педагога со студентами вуза – это …

а) передача и оценивание знаний, навыков и опыта учебно-профессиональных действий;

б) личностное и профессиональное развитие студентов.

5. Итоговый контроль в вузе проводится по завершению изучения …

а) всех дисциплин, предоставленных в учебном плане по данной специальности;

б) определенной учебной дисциплины.

 

1. Во вторую группу педагогических умений в классификации А.К.Марковой входят ...

2. Педагогическая деятельность является совместной, потому что ...

3. В.А. Канн-Калик выделяет следующие стили педагогического общения ...

4. К основным функциям оценки относят ...

5. Педагогическая проблема – это …

 

1. Промежуточная форма контроля осуществляется …

а) по завершению изучения учебной дисциплины;

б) по завершению образовательной программы;

в) в конце семестра или четверти;

г) в рамках учебного занятия.

 

2. Введение рефлексии в традиционный учебный процесс направлено на:

а) выставление отметки, т.е. определение балла по официально принятой шкале для фиксирования успешности учебной деятельности;

б) определение уровня и качества обученности учащегося;

в) формирование у обучаемых потребности осмысливать проблемы и трудности их учебной деятельности;

г) осознанное планирование учебных действий и учебной деятельности в целом.

 

3. Непрофессиональное решение педагогической задачи характеризуется:



а) опорой на житейский опыт;

б) целенаправленным выбором эффективных средств исходя из конкретных условий;

в) планированием действий на основе системных знаний об обучении и воспитании подрастающего поколения;

г) интуитивностью.

 

4. Мониторинг образовательного процесса включает непрерывный сбор информации о:

а) академической успеваемости;

б) состоянии здоровья учащихся;

в) взаимоотношениях в учебной группе;

г) учебно-познавательной активности учащихся.

 

5. Педагогический такт понимается как:

а) реакция педагога на поверхностное эмоциональное состояние учащихся;

б) открытое проявление собственных чувств и переживаний;

в) выбор такого способа педагогического взаимодействия, который основан на безусловном (безоценочном) отношении к учащемуся;

г) простота обращения без фамильярности, советы без навязчивости, требование без подавления самостоятельности, требовательность без придирки.

 





Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. Cущность организации и ее основные признаки
  2. I. Государство Израиль и международные отношения на Ближнем Востоке
  3. I. Понятие правоохранительной деятельности и ее отличительные признаки
  4. III. Корейская война и укрепление «международного престижа» КНР
  5. III. Международные конфликты в Африке в 1980-1990-е гг.
  6. III. Новая роль Китая на международной арене
  7. III. Роль СССР в «строительстве социализма» в КНР и первые признаки ухудшения советско-китайских отношений
  8. IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенности, признаки (обозначены буквами)
  9. IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенности, признаки (обозначены буквами).
  10. IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенностям, признаки (обозначены буквами).
  11. IV. Установите соотношение между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенности, признаки (обозначены буквами).

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.