![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 13. Маркетинговые стратегии и управление маркетингом в отраслях и сферах деятельности: стратегия реализации в сфере услуг
На формирование стратегии реализации услуг решающее влияние оказывают такие их характеристики, как неразрывность производства и потребления и несохраняемость услуг. Они в значительной степени обусловливают каналы и форму реализации услуг, систему посредников и партнеров по реализации. Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые помогают предоставить услугу на ее пути от производителя к потребителю. Разрабатывая стратегию реализации и выбирая каналы распределения, производитель услуги руководствуется несколькими принципами:
Проблема выбора наилучших каналов распределения услуг решается по-своему в каждой отдельной стране и в конкретных исторических условиях. Например, практика интенсивных гастрольных поездок по стране всегда была свойственна российским, а позже советским театрам, в отличие от западноевропейских. В стратегии реализации услуг важную роль играет выбор посредников. Количество услуг, которые могут быть реализованы с помощью посредников, относительно невелико, но их значение для таких услуг нельзя недооценивать. Речь в данном случае о распространителях театральных билетов, турагентах, распространителях билетов на междугородный пассажирский транспорт и т.п. В последние годы среди производителей услуг все большую популярность приобретает такой способ увеличения числа потребителей услуги, как франчайзинг. Франчайзинг представляет собой передачу прав на ведение коммерческой деятельности под именем владельца торговой марки (франчайзера), который осуществляет контроль за деятельностью покупателя права на торговую марку (франчайзи) и получает от него периодическое финансовое вознаграждение за предоставление указанных прав. Особенно широкое распространение франчайзинг получил в бытовом обслуживании, в общественном питании и в розничной торговле.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |