КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Связи с общественностью. Слабые и сильные стороны элементов комплекса маркетинговых коммуникаций
Стимулирование сбыта Личные продажи Реклама Слабые и сильные стороны элементов комплекса маркетинговых коммуникаций Плюсы рекламы: - большой охват территории - может многократно повторяться - может меняться во времени - хорошо соединяется с другими комплексами коммуникации
Слабые стороны: - коммуникация односторонняя - эффективность может оцениваться только по объемам продаж - большой объем бесполезной аудитории (нецелевой) - трудно подобрать ключ к каждому клиенту - высокие общие расходы (хотя при правильном медиапланировании она относительно дешево стоит на единицу)
Плюсы: - возможна личная коммуникация - мгновенная обратная связь с покупателем - избирательность - можно адаптировать к отдельным рынкам - сокращается доля бесполезных покупателей - возможность непрерывных коммуникаций с покупателем
Минусы: - невозможно информировать всех потенциальных покупателей - высокие издержки на одного потенциального покупателя - небольшая география охвата - большие затраты на персонал
Прямой маркетинг – это целенаправленная коммуникация с адресатом. Плюсы: - ваша целевая аудитория сразу получает информацию о вас - покупатели идентифицируются, их легче узнать - есть возможность обратной связи с покупателем
Минусы: - отсутствие вербальных и визуальных контактов - не всегда есть возможность быстро ответить на сообщение - необходимость частой рассылки информации - рассылка может раздражать целевую аудиторию
Плюсы: - оперативно влияет на рост продаж - часто покупатель делает незамедлительные покупки - побуждает на мгновенные покупки - покупка становится более желанной
Минусы: - краткосрочность - невозможность постоянного применения - сравнительно высокие расходы - это, как правило, вспомогательный элемент коммуникации, привлекает новых клиентов, поддерживает старых
Плюсы: - предоставление целевым аудиториям достоверной информации - долгосрочное воздействие на целевые аудитории - хорошо взаимодействуют с другими видами коммуникации
Минусы: - дорого стоит подготовка всех мероприятий - невозможно постоянно их проводить, поэтому они эпизодичны
6) Разработка бюджета коммуникации Бюджет представляет сумму финансовых средств, которые направляются на оплату разных видов коммуникации. Иногда его условно делят на коммуникации над чертой и под чертой. Такое деление получилось случайно, когда одна из компаний подготовила бюджет коммуникаций, но не включили в него раздачу купонов, расходы на дегустацию и подобные мероприятия. В итоге была проведена черта, и под чертой BTL были написаны расходы на финансирование других мероприятий (кроме рекламы). Бюджет и медиапланирование связаны между собой. При больших расходах на рекламу, если попасть на целевую аудиторию, расход на единицу будет низким.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |