КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекламная кампания
Специфические виды по цели Альтернативная · Реклама в фитнес-клубах · Реклама в кинотеатрах · Реклама на парковках (Parking-реклама) · Реклама в местах продаж (BTL, промоушен, ивент и прочие) · При справочном обслуживании · Прямая почтовая рассылка · Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений.[8] · Веерная реклама · Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку. · Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде. · Платежные терминалы — размещение рекламных видеороликов на мониторах (основной монитор и второй монитор), на терминалах можно размещать рекламу об алкогольной и табачной продукции, это не запрещено на сегодняшний день законом РФ. · Реклама в жилых домах (реклама в лифтах) · Контрреклама — опровержение недобросовестной рекламы. В РФ предусмотрена статья в качестве наказания за недобросовестную рекламу. · Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки. В России запрещена законом о рекламе. · «Specs spots» (адекватный термин на русском языке неизвестен) — «рекламные» видеоролики, снятые частными лицами, которые воспринимаются зрителем как официальная реклама.
23.03.2013 лекции
Вопросы для семинара: 1) Понятие и виды коммуникации. Функции социальных коммуникаций. 2) Сущность и отличительные особенности маркетинговых коммуникаций. Формальные и неформальные маркетинговые коммуникации. Коммуникации ATL и BTL. 3) Процесс маркетинговых коммуникаций. Что включается, отправитель, кодирование и т.п. Помехи при коммуникации. Пути их уменьшения. (Шампунь Wash and go, первое слово ассоциировалось со словом вши). 4) Сущность, принципы, этапы формирования коммуникационной политики. 5) Определение целевых аудиторий коммуникации. 6) Установление целей коммуникации. 7) Выбор структуры комплекса коммуникаций. 8) Коммуникационные стратегии. 9) Слабые и сильные стороны элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. 10) Сущность рекламы, ее коммуникационные характеристики. 11) Рекламный процесс, его составные части. 12) Виды рекламы. 13) Рекламная кампания. 14) Сущность, виды и процесс рекламных исследований. 15) Направления рекламных исследований.
Рекламная кампания - это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |