КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение в менеджмент
Особенности применения подвижных игр в дошкольном возрасте. Особенности применения подвижных игр на уроках в старших классах. Особенности применения подвижных игр на уроках 7-8классах. Особенности применения подвижных игр на уроках 5-6 классах. Особенности применения подвижных игр на уроках 1-4 классах. Распределения ролей в играх. Принципы обучения и подвижные игры. Классификация подвижных игр. Работа по играм в клубах по месту жительства, в санаториях, домах отдыха, в группах здоровья. Организация игр на местности. Применение игр в режиме дня оздоровительного лагеря. Организация и планирования материала по играм в оздоровительном лагере. Подвижные игр при работе с населением. Положительные и отрицательные моменты в применении подвижных игр в спортивной деятельности. Игры как одно из средств осуществления психологической готовности к соревнованиям (восстановления организма после тренировок и соревнований). Особенности применения игровых тестов для отбора в спорте. Особенности использования игр для различных видов подготовке в спорте (физическая, техническая, тактическая, морально-волевая). Аспекты применения игр в учебно-тренировочной работе. Роль подвижных игр и игрового метода три спортивной практике. Типы уроков с применение подвижных игр, примеры этих уроков. Особенности чередования подвижных игр с другими средствами физического воспитания. Методика проведения игр в различных классах школы в связи с возрастными особенностями. Место подвижных игр в программа общеобразовательной школы. Дозировка. Окончание, определение итогов, оценка выполнение игровых действий, правил, и поведения коллектива при проведении подвижных игр. Рукаводства подвижными играми (наблюдение и контроль за выполнением правил, обучение приемам игры). Организация играющих, способы объяснения подвижных игр в зависимости от возраста играющих, роль показа. Задачи и подготовка преподавателя к проведению подвижных игр (выбор игры, конспект, подготовка. Места и инвентаря. Место подвижных игр в различных звеньях системы физического воспитания. Игра и труд, их связь и различия. Взгляды на игру отечественных общественных деятелей, педагогов и ученых (Макаренко, Лесгафт, Гориневский). Теория происхождения и развития игр. Основы игровой деятельности. Специфические особенности подвижных игр в отличии от спортивных. Подвижные игры как вид деятельности. Основные понятия об игре.
Общая характеристика менеджмента. Модели развития менеджмента. От лат. Manus - рука. Менеджмент это всегда управление людьми и его выполняет только человек. А термин «управление» имеет более широкий трактат. Управление – это совокупность скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей, это такое руководство людьми и такое использование средств, которое позволяет выполнять поставленные задачи наиболее гуманными и рациональными способами. Менеджмент – это научно практическое управление (руководство людьми и производством, которые позволяют увеличить производительность гуманными способами) ! – это вид профессионально осуществляемой деятельности, направленный на достижение в рыночных условиях намеченных целей путем рационального использования финансовых и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента (т.е. управление в условиях рынка и рыночной экономики) - это ориентация на спрос и потребности рынка - стремление к повышению эффективности производства - хозяйственная самостоятельность - постоянная корректировка целей, программ в зависимости от внешних условий - использование информационной БД, компьютерной техники
Цель менеджмента: обеспечение прибыльности или доходности в деятельности фирмы с помощью рациональной организации производственного процесса, развития технологической базы + эффективное использование кадрового потенциала.
Задачи менеджмента: · Организация производства товаров и услуг · Обеспечение рентабельности деятельности предприятия · Стимулирование сотрудников предприятия · Определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения · Разработка стратегии дальнейшего развития · Поиск и освоение новых рынков · Осуществление контроля за деятельностью предприятия Субъект менеджмента (кто? что?) – человек(группа людей) управляющий Объект менеджмента (на что направлена деятельность?)– кадры предприятия(т.е. человеческий ресурс); поставщики; конкуренты; финансы предприятия; информационное обеспечение; программное обеспечение и др.
Основные аспекты менеджмента:
Основные признаки менеджмента: ¾ Гибкая организация управления отзывчивая к нововведениям ¾ Использование экономических средств и методов управления ¾ Концентрация внимания в организации управления на человеке его интересах, потребностях, ценностях ¾ Формулирование комплексов требований к профессиональным качествам менеджера, а так же к личным качествам(предприимчивость, коммуникабельность, ответственность и др.) Виды менеджмента: · Организационный · Социальный · Стратегический · Финансовый · Инновационный · Образовательный · Спортивный · Туристический · Международный · Производственный · И т.д Принципы менеджмента: 1. Целенаправленности предполагает четкую постановку целей перед каждым работником и подразделением соотнесения целей с необходимыми ресурсами. 2. Планомерности предполагает составление программы действий и ее реализацию, что проявляется в нормализации условий работы, распределения ее между исполнителями, организации контроля и учета выполнения работы 3. Последовательности определенная последовательность порядка действий во времени и пространстве 4. Дисциплины предполагает выполнение требований и приказаний, выполнение инструкций, следование штатных расписаний 5. Стимулирования мотивация трудовой деятельности через материальные и нематериальные стимулы 6. принцип иерархичности вертикальное разделение управленческого труда, выделение уровней управления и подчиненности 7. Компетентности Профессиональная компетентность
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |