Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение. Сеть предприятий общественного питания “Макдональдс” на первое место ставит обеспе-чение быстрого питания в любой закусочной сети




Условие

 

Сеть предприятий общественного питания “Макдональдс” на первое место ставит обеспе-чение быстрого питания в любой закусочной сети, где потребителю гарантированы качество, сервис, чистота. Для этого предприятие организовано таким образом, чтобы потребителю понра-вился тот комплекс услуг, которые он получает, и чтобы он приходил снова и снова. Создание высококачественного предприятия общественного питания заключается в обеспечении следую-щих условий: безукоризненно чистое помещение, привлекательное оформление, приветливый персонал, быстрое обслуживание, высокое качество блюд, постоянное расширение ассортимента.

Обоснуйте применение концепции маркетинга на примере сети предприятий общественного питания “Макдональдс”.

 

№ п/п Этап (шаг) алгоритма Конкретное действие в соответствии с алгоритмом
  Определение нужды потребителя Нужды потребителей: быстро поесть на предприятии общественного питания, где потребителю гарантиро-ваны качество, сервис, чистота
  Определение конкретных методов, составляющих комплексные уси-лия маркетинга Комплексные усилия маркетинга на создание высоко-качественного предприятия общественного питания: без-укоризненно чистое помещение, привлекательное оформление, приветливый персонал, быстрое обслу-живание, высокое качество блюд, постоянное расши-рение ассортимента
  Определение источника получе-ния прибыли Получение прибыли происходит за счет того, что потребителя не тащат насильно в “Макдональдс”, а ему нравится тот комплекс услуг, которые он полу-чает, и он идет туда снова

2.2 Задания для самостоятельной работы

2.2.1 Задача

Институт “Омега” предлагает платные высококвалифицированные современные образова-тельные услуги для молодежи, которые постоянно совершенствует. Привлечение все большего числа студентов в Москве и филиалах, открытие новых филиалов, востребованность образова-тельных услуг, оказываемых институтом, обеспечивают развитие института. Для этого создаются современные средства обучения (учебники, компьютерные программы), развиваются дистанцион-ные формы обучения, используются современные методы обучения (деловые игры, обучающие программы на ПК, тестирование, видеолекции и др.), привлекаются высококвалифицированные преподаватели, осуществляется обучение наиболее востребованным в настоящее время профес-сиям (экономист, юрист, менеджер, психолог, программист), современные средства обучения доводятся до всех филиалов в любой точке бывшего Советского Союза.

Обоснуйте применение концепции маркетинга на примере создания коммерческого института “Омега”.

2.2.2 Задача

Коммерческое предприятие “НТВ плюс” предоставляет платные телевизионные услуги, которые имеют целью расширение рамок показа телевизионных программ, привлечение всех членов семьи к просмотру, наиболее полное удовлетворение потребностей зрителей. Руководство канала нацелено на создание разнообразных интересных программ, удовлетворяющих потреб-ности клиента: спортивные и детские программы, наше кино, зарубежное кино, остросюжетные фильмы и др. Коммерческая деятельность предприятия осуществляется за счет продажи телеви-зионных антенн и платы за пользование каналом, привлечения новых клиентов, расширения прос-мотра программ постоянными клиентами.

Обоснуйте применение концепции маркетинга на примере создания “НТВ плюс”.

2.2.3 Задача

Журнал “Семь дней” публикует подробную телепрограмму на неделю, рассказывает об инте-ресных событиях в киноиндустрии, имеет качественное полиграфическое оформление, чем удов-летворяет потребности целевой группы своих потребителей. Журнал распространяется в розницу и по подписке. Цена журнала доступна для среднего класса. Сбыт журнала не требует больших усилий и приносит постоянный доход.

Обоснуйте применение концепции маркетинга на примере создания журнала “Семь дней”.

2.2.4 Задача

Фирма “Альфа” приложила большие усилия к созданию и выпуску на рынок новой зубной пасты, которая экономнее паст-конкурентов, предотвращает кариес, отбеливает зубы и имеет вкус свежего яблока. Паста будет выпускаться в металлической тубе с удобной крышечкой, с помощью которой можно выдавить необходимую порцию пасты на одноразовую чистку зубов. Разработаны прейскурантные цены, сначала ниже, чем у конкурентов, а затем повышающиеся с увеличением доли рынка. Планируется интенсивная рекламная кампания. Фирма рассчитывает на получение прибыли за счет завоевания и расширения доли рынка вследствие явного превосходства пасты над другими пастами-конкурентами.

Обоснуйте применение концепции маркетинга на примере создания новой зубной пасты.

2.2.5 Задача

Швейцарская фирма создала золотые часы высокого качества, с красивым дизайном и гаран-тией на 20 лет. Планируется привлечение к новой марке часов представителей высших классов, сделав их модными с помощью рекламы. Предлагаемая марка часов удовлетворяет потребности в долговечных часах высокого качества, имеющих ценность на протяжении всего времени их использования.

Обоснуйте применение концепции маркетинга на примере создания новой марки наручных часов швейцарской фирмы.

 

3 Компетенция № 3. Построение процесса управления маркетингом

3.1 Пример решения типовой задачи

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.