Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условие




Решение

Условие

 

Фирма “Альфа” производит стереосистемы. Планируется, что объем продаж фирмы должен достичь в 2009 году 18 млн долл. США. Определите, количество товаров, которые необходимо реализовать фирме, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 260 долл. США, а объем продажи отрасли равен 2,3 млн единиц.

 

№ п/п Этап (шаг) алгоритма Конкретное действие в соответствии с алгоритмом
  Определение объема продаж фирмы (ОПФ) Объем продаж фирмы: ОПФ = 18 млн долл.
  Расчет объема реализации товара (ОРТ) по формуле ОРТ = ОПФ / СЦ, где СЦ – средняя цена Объем реализации товаров: ОРТ = ОПФ / СЦ; ОРТ = 18 млн долл. / 260 долл. = 69 230 единиц товара
  Расчет доли рынка (ДР) по формуле ДР = ОРТ × 100 % / ОПО, где ОПО – объем продажи отрасли Доля рынка: ДР = 69230 / 2,3 млн × 100 % = 3 %

 

5.2 Задания для самостоятельной работы

5.2.1 Задача

Фирма “Бета” производит телеаппаратуру. Планируется, что объем продаж фирмы должен достичь в 2009 году 20 млн долл. Определите количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 250 долл., а объем продажи отрасли равен 2 млн единиц.

5.2.2 Задача

Фирма “Гамма” производит персональные компьютеры. Планируется, что объема продаж фир-мы должен достичь в 2009 году 10 млн долл. Определите количество товаров, которые необхо-димо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 1 000 долл.,
а объем продажи отрасли равен 1 млн единиц.

5.2.3 Задача

Фирма “Ольга” производит шампунь. Планируется, что объем продаж фирмы должен достичь в 2009 году 1 млн долл. Определите количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 5 долл., а объем продажи отрасли равен 100 млн единиц.

5.2.4 Задача

Фирма “Елена” производит стиральные порошки. Планируется, что объем продаж фирмы должен достичь в 2009 году 100 млн долл. Определите количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 10 долл., а объем продажи отрасли равняется 300 млн единиц.

5.2.5 Задача

Фирма “Арина” производит фотоаппараты. Планируется, что объем продаж фирмы должен достичь в 2009 году 10 млн долл. Определите количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 50 долл., а объем продажи отрасли равняется 50 млн единиц.

 

6 Компетенция № 6. Планирование расходов на маркетинг и вычисление чистой прибыли фирмы

6.1 Пример решения типовой задачи

 

 

Маркетинговый план семейства торговой марки “Сигма” на 2000 г. нацелен на достижение значительного увеличения объемов сбыта и рентабельности продукта по сравнению с предыду-щими годами путем изменения политики ценообразования, принципов распределения продукции и новой рекламной политики. Планируемый маркетинговый бюджет составляет 2 млн долл., из него расходы на рекламу, сбыт и исследования планируются, соответственно, равными 45 %, 50 %, 5 %. Чистая прибыль составляет 3,1 млн долл. Определите чистую операционную прибыль и расходы на рекламу, сбыт и маркетинговые исследования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 756; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.