Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условие





Решение

Условие

 

Фирма “Альфа” производит стереосистемы. Планируется, что объем продаж фирмы должен достичь в 2009 году 18 млн долл. США. Определите, количество товаров, которые необходимо реализовать фирме, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 260 долл. США, а объем продажи отрасли равен 2,3 млн единиц.

 

№ п/п Этап (шаг) алгоритма Конкретное действие в соответствии с алгоритмом
Определение объема продаж фирмы (ОПФ) Объем продаж фирмы: ОПФ = 18 млн долл.
Расчет объема реализации товара (ОРТ) по формуле ОРТ = ОПФ / СЦ, где СЦ – средняя цена Объем реализации товаров: ОРТ = ОПФ / СЦ; ОРТ = 18 млн долл. / 260 долл. = 69 230 единиц товара
Расчет доли рынка (ДР) по формуле ДР = ОРТ × 100 % / ОПО, где ОПО – объем продажи отрасли Доля рынка: ДР = 69230 / 2,3 млн × 100 % = 3 %

 

5.2 Задания для самостоятельной работы

5.2.1 Задача

Фирма “Бета” производит телеаппаратуру. Планируется, что объем продаж фирмы должен достичь в 2009 году 20 млн долл. Определите количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 250 долл., а объем продажи отрасли равен 2 млн единиц.

5.2.2 Задача

Фирма “Гамма” производит персональные компьютеры. Планируется, что объема продаж фир-мы должен достичь в 2009 году 10 млн долл. Определите количество товаров, которые необхо-димо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 1 000 долл.,
а объем продажи отрасли равен 1 млн единиц.

5.2.3 Задача

Фирма “Ольга” производит шампунь. Планируется, что объем продаж фирмы должен достичь в 2009 году 1 млн долл. Определите количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 5 долл., а объем продажи отрасли равен 100 млн единиц.

5.2.4 Задача

Фирма “Елена” производит стиральные порошки. Планируется, что объем продаж фирмы должен достичь в 2009 году 100 млн долл. Определите количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 10 долл., а объем продажи отрасли равняется 300 млн единиц.

5.2.5 Задача

Фирма “Арина” производит фотоаппараты. Планируется, что объем продаж фирмы должен достичь в 2009 году 10 млн долл. Определите количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 50 долл., а объем продажи отрасли равняется 50 млн единиц.

 

6 Компетенция № 6. Планирование расходов на маркетинг и вычисление чистой прибыли фирмы



6.1 Пример решения типовой задачи

 

 

Маркетинговый план семейства торговой марки “Сигма” на 2000 г. нацелен на достижение значительного увеличения объемов сбыта и рентабельности продукта по сравнению с предыду-щими годами путем изменения политики ценообразования, принципов распределения продукции и новой рекламной политики. Планируемый маркетинговый бюджет составляет 2 млн долл., из него расходы на рекламу, сбыт и исследования планируются, соответственно, равными 45 %, 50 %, 5 %. Чистая прибыль составляет 3,1 млн долл. Определите чистую операционную прибыль и расходы на рекламу, сбыт и маркетинговые исследования.

 





Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. Бюджетное ограничение, кривые безразличия. Предельные нормы замещения. Условие равновесия потребителя
  2. Диверсификация как условие повышения эффективности
  3. Достаточное условие локального экстремума ФНП.
  4. Достаточное условие сходимости процесса итераций
  5. Критерий Коши сходимости ряда. Необходимое условие сходимости ряда
  6. Критерий Сильвестра знакоопределенности симметричной матрицы. Достаточное условие локального экстремума функции многих переменных
  7. Лавина электронов и условие самостоятельности разряда.
  8. М.11.12. Как записать условие прочности Мора и условие прочности Кулона? Какая между ними принципиальная разница?
  9. М.11.14. Как записать условие прочности Мора в координатах s z, s x и t xz ? Какие частные случаи следуют из диаграммы Мора?
  10. М.12.8. Какое ставится экстремальное условие, чтобы получить недостающее уравнение для определения величины первой критической нагрузки?
  11. Необходимое и достаточное условие компланарности трех векторов
  12. Необходимое условие существования экстремума функции

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.