КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные факторы макросреды функционирования предприятияОсновные факторы микросреды функционирования предприятия Функции маркетинга.
Профессор Кретов И.И. предложил интересный подход к определению и описанию маркетинговых функций, основанный на приведении их в логически последовательную систему. Этот подход состоит в выделении четырех блоков комплексных функций и ряда подфункций в каждом из них. Структурно они выглядят следующим образом: 1. Аналитическая (исследовательская) функция: • изучение рынка как такового; • изучение потребителей; • изучение фирменной структуры рынка; • изучение товара (товарной структуры); • изучение внутренней среды предприятия; 2. Производственная (созидательная) функция: • организация производства новых товаров, разработка новых технологий; • организация материально-технического снабжения; • управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. 3. Сбытовая функция (функция продаж): • организация системы товародвижения; • организация сервиса; • организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС); • проведение целенаправленной товарной политики; • проведение целенаправленной ценовой политики. 4. Функция управления: • организация стратегического и оперативного планирования на предприятии; • информационное обеспечение управления маркетингом; • организация системы коммуникаций на предприятии; • организация контроля маркетинга. С небольшим расхождением в последовательности все перечисленные подфункции маркетинга мы разберем на протяжении всего курса.
ТЕМА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА: СТРУКТУРА И ИССЛЕДОВАНИЯ
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |