Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Макросреда




Планирование и реализация маркетинга

 

Стратегический план определяет, какими именно производствами фирме имеет смысл заниматься и излагает основные задачи этих производств. Для воплощения же стратегического плана требуется разработка отдельных подробных планов для каждого направления рыночной деятельности фирмы, товара или торговой марки. Все эти планы и принято называть «планами маркетинга».

Структура разработки этих планов идентична и включает следующие этапы (рис. 3.4):

 

 

Рис. 3.4. Составляющие плана маркетинга

 

1). Представляет собой резюме, в котором коротко описаны цели и предложения по их реализации. Оно помогает высшему руководству быстро вникнуть в основные положения плана.

2). Предполагает проведение маркетингового аудита.

Маркетинговый аудит - всеобъемлющее, систематическое, независимое и регулярное изучение среды, целей, стратегий и деятельности компании с целью определения проблем и возможностей, а также с целью выработки предложений по составлению плана действий, направленных на повышение эффективности маркетинговой деятельности компании.

Иными словами, первый основной раздел плана описывает целевой рынок и позицию на нем компании. Данное описание предполагает получение ответов на следующие вопросы:

 

I. Аудит маркетинговой среды.

1.1.1. Демографический аспект.

• Какие основные демографические тенденции представляют возможности и угрозы для данной компании?

1.1.2. Экономический аспект.

• Какое влияние на компанию будут иметь тенденции изменения доходов, цен, сбережений и условий предоставления кредита?

1.1.3. Экологический аспект.

• Каковы прогнозы изменения стоимости и доступности природных ресурсов и энергии?

1.1.4. Технологический аспект.

• Какие происходят технологические изменения в отрасли?

• Каково положение компании в научно-исследовательской сфере?

1.1.5. Политический аспект.

• Как действующие и предполагаемые законы могут повлиять на стратегию компании?

1.1.6. Культурный аспект.

• Каково отношение населения к деятельности и товарам компании?

• Какие изменения в образе жизни потребителей могут повлиять на деятельность компании?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.