КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии выбора стратегии
Стратегии малых фирм. Стратегии роста средних фирм.
1. Соответствие целям предприятия: · Достижение заданным долгосрочным показателям · Совместимость целей и миссии (например, если цели не предполагают интенсивного роста фирмы, то и не могут быть выбраны соответствующие стратегии роста, несмотря на то, что есть для этого предпосылки как в отрасли, так и в потенциале фирмы). 2.Соответствие стратегии состоянию внешней среды. Например, ведущие сильные фирмы в зависимости от состояния внешней среды могут выбрать стратегию роста: ¾ Если отрасль идет к упадку, то следует делать ставку на стратегию диверсификации; ¾ Если отрасль бурно развивается, то выбор может быть в виде стратегии концентрированного роста или интегрированного роста; ¾ Для слабых фирм, если они, находясь в быстрорастущей отрасли, выбрали стратегию концентрированного роста, что не привело к желаемому состоянию, то фирма должна реализовать одну из стратегий сокращения.
- по финансовым ресурсам - в соответствии квалификации работников - учет интересов и отношения высшего руководства
- снижение цен для стимулирования краткосрочного спроса, а конкуренты могут отреагировать введением ценовых войн, что вынуждает компанию отказаться от этой стратегии. - сильная внешняя зависимость может быть обусловлена правовым ограничением фирмы.
Многие фирмы готовы принять только весьма умеренный (минимальный) риск, что существенно снижает диапазон выбора стратегии. Совокупная оценка критериев.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |