Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема № 4. Определение целей, миссии и стратегии организации на рынке




Вопросы для самопроверки

Функция управления и контроля

В основе этой функции лежат маркетинговые принципы управления предприятием, обеспечивающие его успешное развитие на рынке. Реализация перечисленных выше функций позволяет вырабатывать управленческие решения на основе принципов маркетинга, например при проведении целенаправленной ценовой политики. Контрольная функция обеспечивает слежение за соответствием достигнутых показателей – плановым, например, при освоении нового рынка.

1. Ч

ем рынок продавца отличается от рынка покупателя? Приведите пример рынка продавца и рынка покупателя.

2. П

риведите классификацию рынка по географическому признаку. Проиллюстрируйте ваш ответ примерами

3. П

риведите классификацию рынка в зависимости от целей приобретения товара / услуги. Проиллюстрируйте ваш ответ примерами

4. К

акие типы рынков по уровню конкуренции вы знаете? Приведите примеры каждого типа рынка.

5. П

риведите классификацию рынка по типу продукта. Проиллюстрируйте ваш ответ примерами.

 


6. В

чем заключается аналитическая функция маркетинга?

7. В

чем заключается производственная функция маркетинга?

8. В

чем заключается распределительно-сбытовая функция маркетинга?

9. В

чем заключается функция управления и контроля маркетинга?

 


Независимо от положения маркетинга в организационной структуре, выделяют альтернативные (взаимоисключающие) цели маркетинга.

1.

Максимизация потребления – на реализацию этой цели ориентирована производственная концепция маркетинга, основанная на том, что рынку предлагается большое количество продукта. Продукт производится в большом объеме с низкой себестоимостью, что позволяет реализовывать его по низкой цене с прибылью.

2.

Максимизация удовлетворения потребностей – для достижения этой цели реализуется сбытовая концепция маркетинга, которая обеспечивает доступность товара на рынке в любом месте и в любое время.

3.

Максимизация выбора – для реализации этой цели используется маркетинговая концепция маркетинга, которая обеспечивает не столько выбор товара, сколько выбор способа удовлетворения потребности.

4.

Максимизация качества жизни – её цель обеспечить соблюдение интересов индивида и общества при главенстве гуманитарных ценностей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.