Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы партизанского маркетинга




Интернет реклама

Интернет-реклама – это размещение рекламной информации в компьютерных сетях, в первую очередь – в Интернет.

Преимущества:

огромные потенциальные возможности оперативного установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности;

относительно низкая стоимость.

Недостатки:

 

ограниченность художественных приемов подачи рекламных сообщений;

 


небольшое количество пользователей компьютерных сетей в России;

возможность отключить показ рекламы при помощи специальных программ;

проблемы с безопасностью сделок, заключаемых в сети.

 

В настоящее время традиционные маркетинговые инструменты теряют свою эффективность в связи с тем, что информационное пространство перенасыщено рекламой. В этих условиях компании начинают обращать внимание на альтернативные инструменты маркетинга, одним из которых является партизанский маркетинг.

Концепция партизанского маркетинга заключается в создании иных, чем обычно, мотивов совершения покупки. Традиционный маркетинг исходит из того, что сначала нужно заставить покупателя осознать какую-либо проблему, а затем предложить способ ее решения. Партизаны, как правило, заставляют потребителя испытать сильные эмоции, под влиянием которых спонтанно совершается покупка.

Основные методы партизанского маркетинга: «подрывные акции», «тактика снайпера», flashmob, псевдопокупатели, партизанский маркетинг с использованием Интернет – технологий. «Подрывные акции» - способ воздействия на потребителей конкурентов, когда на территории конкурента или на прилегающей рядом территории размещается реклама другого товара. Прием «тактика снайпера» рассчитан на ограниченную группу потребителей (персонализированное воздействие), как правило, на людей с высоким уровнем дохода. Flashmob – уличные мероприятия, проходящие по разработанному сценарию, для


привлечения внимания и шокирования окружающих людей. Наёмные псевдопокупатели спрашивают определённые марки товара в магазинах и расхваливают его достоинства. В итоге потребители не догадываются, что спрос имитируется.

Все эти методы имеют один общий недостаток – узкая аудитория. От него можно избавиться, используя информационные технологии. Темпы развития партизанского маркетинга возросли с развитием телекоммуникационных технологий, в частности Интернета и мобильной связи. Существует три основных направления использования Интернета в качестве инструмента партизанского маркетинга: Интернет-форумы, электронная почта, провокационные ролики.

Механизм действия Интернет-форумов следующий: один человек задёт вопрос о товаре, другой отвечает, описывая при этом положительные характеристики товара. Итогом переписки становится выведенная на форуме ссылка на сайт производителя. Текст письма и заголовок, рассылаемого по электронной почте, содержат якобы личное обращение к адресату, что побуждает его открыть письмо и прочесть.

Такой же приём используется и при рассылке SMS-сообщений. Рассылки посредством мобильной связи дают больший эффект, поскольку не могут быть расценены как спам, если отправляются с десятизначного номера.

Провокационный ролик представляет собой миниклип, вызывающий сильные эмоции от смеха и удивления до шока. Ролик может содержать откровенную рекламу, а может демонстрировать товар как бы случайно. Ссылка на ролик размещается на форумах и блогах. Возможны два алгоритма реализации: ролик скачивается посетителями


сайта и передается знакомым или просматривается непосредственно на сайте. Поскольку в конце ролика указан сайт рекламодателя, можно оценить эффективность акции. Следует сказать, что все виды партизанского маркетинга достаточно рискованны. Неудачная шоковая реклама может убить не только рекламируемый брэнд, но и всю категорию товара.

Несмотря на то, что средства партизанского маркетинга зачастую не совсем корректные с точки зрения рыночной культуры и могут расцениваться потенциальными потребителями в случае раскрытия как обман, они не являются противозаконными с точки зрения Закона о рекламе и антимонопольного законодательства.

Таким образом, партизанский маркетинг имеет несомненные преимущества, которые следует использовать тем компаниям, которые придерживаются стратегии концентрированного маркетинга и имеют достаточно полную информацию о своем целевом сегменте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.