Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Телевизионная реклама




Реклама в прессе

газеты (городские, областные, всероссийские, специализированные);

журналы (отраслевого или общего назначения);

фирменные бюллетени;

справочники

 

Стоимость размещения рекламного объявления или статьи в прессе зависит от:


1) престижа газеты или журнала;

2) формата рекламного объявления;

3) места расположения (от полосы, обложки, рубрики, рекламного блока);

4) количества использованных цветов в рекламе (если это – журнал или газета в цвете).

Преимущества:

гибкость;

широкий охват;

высокая степень доверия к напечатанной информации;

высокие избирательные возможности специализированных изданий;

наличие аудитории вторичных читателей.

Недостатки:

недостаточная оперативность;

кратковременность существования;

высокая стоимость контакта.

Реклама в прессе применяется практически для всех товаров.

 

Телереклама включает в себя изображения, звук, движение, цвет, и поэтому оказывает на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем другие средства рекламы.

Виды телевизионной рекламы

1.

Рекламный ролик

 



Полный 30 – 40 секунд



Блиц ролик 10 – 15 секунд

 


2.

Репортаж

3.

Интервью

4.

Сюжет

5.

Телетекст

6.

Бегущая строка

7.

Дикторское объявление

Преимущества:

массовость охвата;

оперативность выхода в эфир;

сочетание нескольких средств воздействия;

возможность выбора эфирного времени и программы.

Недостатки:

кратковременность рекламного воздействия;

низкая избирательная способность аудитории;

соседство с конкурентами, негативное отношение аудитории.

Телереклама эффективна для рекламы товаров массового спроса с большими объемами реализации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.