КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема № 31. Организация рекламной кампании
Вопросы для самопроверки 1. К акие каналы распространения рекламы вы знаете? 2. С равните преимущества и недостатки таких каналов распространения рекламы как «Пресса» и «Наружная реклама». 3. К акими преимуществами обладает телевизионная реклама? 4. Я вляется ли мероприятия по созданию общественного мнения рекламой? 5. В чем вы видите причину роста популярности интернет – рекламы?
6. Д ля каких видов товаров подходят методы партизанского маркетинга?
Рекламная кампания – это серия рекламных и стимулирующих сбыт товара действий, тщательно спланированных, скоординированных и проводимых в течение длительного времени. Целями рекламной кампании являются, как правило, увеличение доли рынка данной фирмы или улучшение имиджа фирмы в общественном сознании. Поскольку главной функцией рекламы является передача сообщений, коммуникативные цели позволяют точнее определить действенность рекламной кампании. Результатом кампании должно быть четкое позиционирование рекламируемого товара или торговой марки в общественном сознании. Планируемая рекламная кампания должна быть ориентирована на целевой рынок фирмы. Необходимо провести исследования для изучения рынка: при проведении кампании очень важно нацелиться на самые подходящие сегменты или сегмент рынка. Организация рекламной компании включает в себя следующие обязательные этапы: 1.Рекламное позиционирование – проводится сравнительный анализ продуктов конкурентов и их рекламных компаний, работающих на том же сегменте рынка, в результате чего выделяются или формируются уникальные свойства продукта, которые должны использоваться в рекламном сообщении. 2.Маркетинговая мотивация использует данные маркетинговых исследований, в том числе фокус групп. Формируется портрет среднего покупателя, его объективные характеристики, численность, однородность и предпочтения в отдыхе, транспорте, чтении. 3.Психологическая мотивация основана на анализе образовательного уровня, традиций, психологического склада потребителя. В результате анализа мы должны построить обращение к покупателю, которое будет ему понятно, интересно, и эмоционально воспринято. В результате проведения этих этапов следует получить проект рекламного сообщения, определить характеристики частоты и охвата и с их учетом разработать медиа – план рекламной кампании. Медиа план включает следующие количественные параметры: Охват, в % от генеральной совокупности. Частота – количество контактов с одним представителем целевой аудитории за рекламный цикл. Контакт – возможность целевому потребителю воспринять рекламное сообщение. Измеряются в % как соотношении потребителей увидевших рекламу к не увидевшим. Рекламный цикл – количество времени, за которое планируется обеспечение контактов с рекламным сообщением. GRP – Grass Rating Point – количество рекламных циклов необходимых для заданного уровня эффективности. При планировании и проведении рекламной кампании учитываются два вида эффективности: 1.Коммуникативная эффективность – определяется увеличением процента потребителей осведомленных о продукте на рубль вложенных рекламных средств.
2.Коммерческая эффективность – определяется отношением между объемом продаж и затрат на рекламу. Организационный план разрабатывается и позволяет реализовать цели рекламной компании. Он включает следующие разделы. 1.Выбор исполнителей рекламной компании и каналов распространения рекламы. 2.Заключение договоров. 3.Организации мониторинга рекламной компании, контроль за выполнением медиа- плана. 4.Контроль эффективности рекламной компании. 5.Контроль за расходованием бюджета. Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны использовать различные средства продвижения, в числе которых одно из важнейших – реклама.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |