Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема № 31. Организация рекламной кампании




Вопросы для самопроверки

1. К

акие каналы распространения рекламы вы знаете?

2. С

равните преимущества и недостатки таких каналов распространения рекламы как «Пресса» и «Наружная реклама».

3. К

акими преимуществами обладает телевизионная реклама?

4. Я

вляется ли мероприятия по созданию общественного мнения рекламой?

5. В

чем вы видите причину роста популярности интернет – рекламы?

 


6. Д

ля каких видов товаров подходят методы партизанского маркетинга?

 

Рекламная кампания – это серия рекламных и стимулирующих сбыт товара действий, тщательно спланированных, скоординированных и проводимых в течение длительного времени.

Целями рекламной кампании являются, как правило, увеличение доли рынка данной фирмы или улучшение имиджа фирмы в общественном сознании. Поскольку главной функцией рекламы является передача сообщений, коммуникативные цели позволяют точнее определить действенность рекламной кампании. Результатом кампании должно быть четкое позиционирование рекламируемого товара или торговой марки в общественном сознании.

Планируемая рекламная кампания должна быть ориентирована на целевой рынок фирмы. Необходимо провести исследования для изучения рынка: при проведении кампании очень важно нацелиться на самые подходящие сегменты или сегмент рынка.

Организация рекламной компании включает в себя следующие обязательные этапы:

1.Рекламное позиционирование – проводится сравнительный анализ продуктов конкурентов и их рекламных компаний, работающих на том же сегменте рынка, в результате чего выделяются или формируются уникальные свойства продукта, которые должны использоваться в рекламном сообщении.

2.Маркетинговая мотивация использует данные маркетинговых исследований, в том числе фокус групп. Формируется портрет среднего


покупателя, его объективные характеристики, численность, однородность и предпочтения в отдыхе, транспорте, чтении.

3.Психологическая мотивация основана на анализе образовательного уровня, традиций, психологического склада потребителя. В результате анализа мы должны построить обращение к покупателю, которое будет ему понятно, интересно, и эмоционально воспринято.

В результате проведения этих этапов следует получить проект рекламного сообщения, определить характеристики частоты и охвата и с их учетом разработать медиа – план рекламной кампании.

Медиа план включает следующие количественные параметры:



Охват, в % от генеральной совокупности.



Частота – количество контактов с одним представителем целевой аудитории за рекламный цикл.



Контакт – возможность целевому потребителю воспринять рекламное сообщение. Измеряются в % как соотношении потребителей увидевших рекламу к не увидевшим.



Рекламный цикл – количество времени, за которое планируется обеспечение контактов с рекламным сообщением.



GRP – Grass Rating Point – количество рекламных циклов необходимых для заданного уровня эффективности.

При планировании и проведении рекламной кампании учитываются два вида эффективности:

1.Коммуникативная эффективность – определяется увеличением процента потребителей осведомленных о продукте на рубль вложенных рекламных средств.

 


 

2.Коммерческая эффективность – определяется отношением между объемом продаж и затрат на рекламу.

Организационный план разрабатывается и позволяет реализовать цели рекламной компании. Он включает следующие разделы.

1.Выбор исполнителей рекламной компании и каналов распространения рекламы.

2.Заключение договоров.

3.Организации мониторинга рекламной компании, контроль за выполнением медиа- плана.

4.Контроль эффективности рекламной компании.

5.Контроль за расходованием бюджета.

Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны использовать различные средства продвижения, в числе которых одно из важнейших – реклама.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.