Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламные сувениры. международные ярмарки и выставки;




Выставки и ярмарки

международные ярмарки и выставки;

общеотраслевые, специализированные;

национальные выставки: стационарные, передвижные;

оптовые ярмарки;

специализированные выставки рекламодателя: стационарные, передвижные, выставки-продажи;

постоянно действующие экспозиции, демонстрационные залы.

 

Преимущества:


наглядность демонстрируемых изделий и возможность их показа в действии;

возможность мгновенного установления деловых контактов;

положительное воздействие элементов «праздничной атмосферы».

Недостатки

Высокая стоимость организации и участия;

сравнительно редкая периодичность;

недостаточно широкий региональный охват представителей групп целевого воздействия.

Применяется практически для всех видов товаров и продукции. Для товаров массового спроса проводятся преимущественно общеотраслевые ярмарки, выставки и выставки-продажи.

 

сувениры с фирменной символикой;

серийные сувенирные изделия с гравировкой или фирменными наклейками;

подарочные изделия с дарственными надписями;

фирменные упаковочные материалы: сумки, пакеты, папки, бумага для подарков и другое.

 

Преимущества:

высокая эффективность в укреплении деловых контактов;

очень высокая степень проникновения;

многократность рекламного воздействия на широкий круг лиц при использовании.

Недостатки:

 


ограниченность способа выражения рекламной идеи;

относительно высокая стоимость при массовом распространении.

Дорогостоящие сувенирные изделия используются как представительские подарки на рынке В2В. Недорогие сувенирные изделия с фирменной символикой в массовом количестве для рекламы товаров массового спроса.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.