КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема № 29. Средства распространения рекламы
Вопросы для самопроверки 1. П риведите четыре метода планирования рекламного бюджета. 2. Ч ем отличаются методы определения рекламного бюджета «рациональный» и «конкурентный паритет»? 3. О пишите основные стили рекламы 4. Д ля каких видов товаров целесообразно использовать символический персонаж? 5. Н азовите стили рекламы, которые применяются на рынке В2В и В2С. 6. П ри составлении рекламного обращения сначала составляется текст, а потом выбирается стиль или наоборот? 7. Н азовите этапы разработки рекламного обращения 8. К акие параметры рекламного обращения учитываются при отборе вариантов?
Средства распространения рекламы – это способ доставки рекламного сообщения до потребителя обеспечивающий контакт. Базовым понятием эффективности рекламы является контакт, т.к. деньги в рекламном бизнесе платятся за контакт рекламного сообщения с целевой аудиторией. Рекламодатель не покупает TV-время, тираж журнала, место в каталоге, на выставке. Заключая контракт со средством распространения рекламы, рекламодатель оплачивает контакт своего рекламного сообщения с потенциальным покупателем. Процесс выбора средств распространения включает необходимость принятия решений исходя из множества факторов. Широта охвата Рекламодателю следует определить, какое число лиц в рамках целевой аудитории должно познакомиться с его рекламной кампанией за конкретный отрезок времени. Частота появления рекламы Компании следует решить, сколько раз за конкретный отрезок времени должен столкнуться с ее рекламным обращением средний представитель целевой аудитории для формирования устойчивого узнавания товара. Сила воздействия Рекламодателю следует подумать, какой силой воздействия должен обладать контакт с его рекламой. Выбор носителей информации позволяет определить стоимость рекламного обращения. Носители рекламы – конкретные средства распространения в пределах каждого вида, например, конкретные журналы, телешоу или радиопрограммы. Рекламодателю нужно выбрать наиболее подходящее для него средство распространение рекламы. Оценка производится исходя из стоимости рекламы в конкретном месте, надежности, оперативности размещения, достоверности и т.д. Данные сравниваются с возможностями и пожеланиями рекламодателя, после чего производится выбор конкретного носителя рекламы. В таблице 8 приведены данные об объемах закупки рекламных услуг в разных средствах распространения рекламы в РФ в благоприятные 1997 и кризисные 1999 и 2008 годы. Таблица 8. Объем закупки рекламных услуг
Например, если объявление должно появиться в журналах, специалист изучает данные об их тиражах и расценки на объявления разных размеров с печатью в разных вариантах цветов и разных местах расположения, а также данные о периодичности журналов. Затем он производит оценку журналов по таким показателям, как достоверность, престижность, наличие региональных изданий и изданий с профессиональным уклоном, качество полиграфического воспроизведения, редакционная политика, длительность сроков заказа и психологическое воздействие на читателей. Произведя такую оценку, специалист принимает решение, какие конкретные журналы обеспечат необходимые ему показатели охвата, частотности и воздействия в рамках выделенных ассигнований в соответствии со своей рекламной политикой. Специалисты оценивают стоимость рекламного обращения на конкретном носителе в расчете на 1000 человек. Но математический расчет требует корректировки по качественному показателю необходимой аудитории. То есть из всех средств распространения информации наиболее эффективно то, стоимость которого в расчете на тысячу человек общей аудитории за вычетом бесполезной аудитории минимальна. График использования средств рекламы Последовательный график – реклама может быть выдана ее потребителю равномерными порциями. Пульсирующий график – неравномерное размещение рекламы в рамках временного периода. Приверженцы пульсирующего графика считают, что он дает возможность достичь той же силы воздействия, что и постоянный график, но при гораздо меньших затратах.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |