КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема № 32. Организационные структуры маркетинга
РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вопросы для самопроверки 1. Кто и когда определяет цели рекламной кампании? 2. Чем отличается позиционирование от рекламного позиционирования? 3. Какие параметры рекламной кампании учитываются при оценке коммерческой эффективности рекламы? 4. Что входит в понятие рекламный цикл? 5. С какими целями проводится мониторинг рекламной кампании? 6. Почему каждый канал распространения рекламы стремится повысить свой рейтинг?
Маркетинг для организации должен представлять управленческий процесс, нацеленный на увеличение доходов собственников компании посредством создания устойчивых отношений с прибыльными потребителями и защиты этих отношений устойчивыми отличительными преимуществами. Известный американский специалист по менеджменту П. Друкер писал: «Необходимо поставить специалиста по маркетингу в начале, а не в конце производственного цикла и интегрировать маркетинг в каждую фазу бизнеса... Маркетинг должен оказывать воздействие на проектирование, планирование выпуска, экономический анализ, равно как и на распределение, сбыт и предоставление услуг по продукту». Иными словами можно сказать, что фирма достигла современного уровня маркетинга только тогда, когда маркетинг стал основой всей ее деятельности. Основные задачи и функции маркетинга в компании можно представлены в таблице 9. Таблица 9. Функции и задачи маркетингового отдела
Из данной таблицы можно выделить следующие основные задачи маркетинговой деятельности: исследование, анализ и оценка потребностей реальных и потенциальных потребителей; маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы; анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, включая исследование деятельности конкурентов;
формирование ассортиментной политики фирмы; разработка ценовой политики фирмы; сбыт продукции; коммуникации.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |