КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ценообразование и равновесие на рынках дифференцированных продуктов
Рассмотрим ценовое равновесие на рынках дифференцированных продуктов. Анализ аналогичен проведенному нами для олигополистических рынков однородных товаров. Основной переменой принятия решения фирмы является не цена товара, а его качество. Рассмотрим рынок двух фирм, где спрос на товар является функцией цены. Снижение цены одной фирмы, не даст захватить ей весь рынок, поскольку товары дифференцированы (одинаковы).
Ø П1>П2>П3>П4>0 Ø П21>П22>П23>П24>0 В данной ситуации выбор аналогичен в варианту с одинаковыми товарами для дуополии.- ((от латинского: два и греческого: продаю) ситуация, при которой имеются только два продавца определенного товара, не связанных между собой монополистическим соглашением о ценах, рынках сбыта, квотах и др.) Отбросив равновесие по Штакельбергу. У фирм остается два возможных варианта: 1)некооперативное равновесие 2)равновесие с долей сговора Сговор дает большую прибыль для фирм (П31;П32), чем по Нэшу Курно (П22;П21). Потребитель дифференцированного товара будет преобладать до тех пор, пока последовательность полученного товара, при установленной его цене, больше последовательности покупки товара-конкурента. Чем больше различия между двумя видами товара, тем выше равновесия цены и прибыли двух фирм. При сближении разновидности ценообразования, понятия становятся более интенсивными, и цены падают до предельных затрат. Увеличение цены покупателем товара ведет к возрастанию цен и менее интенсивной ценовой конкуренции этой фирмы.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 596; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |