Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама




Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые ч/з посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. На рекламу тратятся огромные деньги. Разные фирмы подходят к проведению рекламы по-разному. У одних эта деятельность вменяется в обязанности одному работнику, у других – это целый штат, иногда пользуются услугами сторонних рекламных агентств.

Основные пять принципиально важных решений в сфере рекламы:

1.Постановка задач - цели коммуникации, цели сбыта (информационные, увещевательные, убеждающие, напоминающие)

2.Решение о разработке бюджета. Фирма должна потратить столько денег, сколько окупятся, сколько необходимо для намеченных показателей сбыта.

3. Решение о рекламном обращении. Это творческая стратегия фирмы. Выделяют 3 этапа: формирование идей обращения; выбор и оценка вариантов обращения; исполнение обращения. В последнем работникам предстоит найти стиль, тон, слово, форму воплощения.

4 Решение о средствах распространения информации. Эта задача состоит из нескольких этапов:

-принять решение о широте охвата (число лиц аудитории), частоте появления и силе воздействия рекламы (наибольшую силу имеют ТВ, поскольку сочетают воздействие слово и изображения)

-отбор основных видов средств распространения. Отбор осуществляется в зависимости от стоимости, специфики товара, приверженности аудитории к определенным средствам информации (разные газеты читают по-разному)

-выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек. Из отбора выбирают наиболее рентабельные, изучают расценки, достоверность, периодичность, качество, психологическое воздействие. Специалисты по рекламе выводят стоимость обращения в расчете на 1000 чел.

-принятие решений о графике использования средств рекламы.

5. Оценка рекламной программы для замеров оценки пользуются методами:

-замеры коммуникационной эффективности, говорят о том, сколь эффективную коммуникацию обеспечивает объявление (узнаваемость товара)

-замеры торговой эффективности, говорят о том, какой объем продаж порождается объявлением.

Одним из способов замера торговой эффективности явл. сравнение объема продаж с расходами на рекламу за прошедший период. Но на сбыт могут оказывать влияние и др. факторы, в частности свойства самого товара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.