КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стимулирование сбыта. Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга товара
Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга товара. Они различны и зависят от типа рынка. Среди задач стимулирования – поощрение более интенсивного использования товара, включение товара в свой ассортимент, поддержание высокого уровня запасов и их хранение и т.д. Основные средства стимулирования: образцы, купоны, упаковка по льготной цене, премии и зачетные талоны. Распространение образцов – это предложение товаров бесплатно или на пробу. Они могут разноситься по домам, рассылаться по почте, раздаваться в магазине, прилагаться к другому товару. Это самый дорогой, но и самый эффективный способ представления нового товара. Купоны - представляют собой сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара. Они эффективны для стимулирования уже зрелого марочного товара и для поощрения потребителей. Упаковка по льготной цене (сделки с небольшой скидкой цены) – это предложение потребителю определенной экономии против обычной цены товара это может быть упаковка по сниженной цене (две пачки по одной цене) или упаковка- комплект, когда продают комплект из 2х сопутствующих товаров (щетка к зубной пасте). Своей способностью стимулировать кратковременный рост сбыта упаковка по льготной цене превосходят даже купоны. Премия - это товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара. Премия при упаковке сопровождает товар, находясь внутри или снаружи. В качестве премии может быть и сама упаковка, если её можно многократно использовать. Зачетные талоны – это специфический вид премии, которую получают потребители при совершении покупки и которую они могут обменять на товар в специальных обменных пунктах. Экспозиция и демонстрация товара в местах продажи устраивают для продвижения товара. Это плакаты, вывески, экспозиционные приспособления. Чтобы обеспечить сотрудничество со стороны оптовых и розничных торговцев, производители пользуются рядом приемов. Производитель может предложить скидку с цены каждого ящика товара, купленного в определенный отрезок времени. Это стимулирует дилеров закупать большие объемы. Производитель может предложить зачет за включение товара в номенклатуру. Компенсируя издержки дилера по предъявлению этого товара публике. Производитель может предложить бесплатный товар, т.е. несколько доп. ящиков посреднику, купившего определенное кол-во товара. Может предложить в виде подарка другой товар, сувениры, особенно несущие название фирмы. Фирмы ежегодно устраивают профессиональные встречи и специализированные выставки, рассчитывая получить от участия новых потенциальных покупателей, представление нового товара, увеличение продаж. Проводят конкурсы, лотереи, игры с помощью которых представляют возможность удачи потребителям, дилерам, коммивояжерам что-то выиграть – денежный приз, путевку и пр.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |