Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции маркетинга. Сущность маркетинга, его основные положения обуславливают принципы маркетинга:




Цели маркетинга

Принципы маркетинга

Сущность маркетинга, его основные положения обуславливают принципы маркетинга:

- ориентацию на потребителя

- комплексность

- гибкость и адаптивность

- концентрация усилий

- нацеленность на перспективу

- сочетание адаптивности с воздействием на потребителя

- програмно-целевой подход

 

- рыночные

- собственно маркетинговые

- структурно управленческие

- обеспечивающие

- контролирующие

Цели должны быть:

- достижимыми

- измеримыми, понятными

- поддающимися ранжированию

- мобилизующими

- согласоваться с общефирменными целями и задачами

- контролироваться должностными лицами, ответственными за их достижение

- быть «привязанными» к определенным, точно обозначенным срокам

- предусматривать моральные и материальные стимулы за их достижение

 

1. Аналитическая функция – изучение внешней и внутренней среды фирмы:

- внешняя среда

- рынок, его составляющие и состояние

- потребители

- фирменная структура рынка

- товар, товарная структура

- внутренняя среда фирмы

2. Продуктово – производственная:

- создание новых продуктов

- организация производства новых продуктов

- применение новых технологий

- управление качеством и конкурентноспособностью

3. Сбытовая функция:

- формирование товарной политики

- проведение ценовой политики

- организация системы товародвижения

- организация сервиса

4. Формулирующая:

- формирование спроса

- стимулирование сбыта

5. Функция управления и контроля:

- организация планирования

- информационное обеспечение управления

- коммуникационное обеспечение маркетинга

- организация контроля маркетинга.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.