КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Архитектура маркетинга
Разработка стратегий роста (матрица Ансоффа) Миссия компании
Формулировка миссии– это формулировка цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании. При формулировке миссии необходимо ответить на следующие вопросы: – Каким бизнесом мы занимаемся? – Кто наши потребители? – Какова цель нашей работы? – Каким будет наш бизнес? Миссия должна быть: – реалистичной – конкретной – основываться на специфических способностях организации – мобилизующей
3.4 SWOT – анализ SWOT – анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы. Возможности: экономическая ситуация, демографические изменения, рынок, технология. Угрозы: активность конкурентов, политический фактор. Не все угрозы требуют одинакового внимания или беспокойства – менеджерам компании следует оценить вероятность каждой угрозы и потенциальную опасность, которую она представляет. Сильные и слабые стороны в анализе предполагают перечисление всех особенностей компании, которые относятся к ключевым факторам успеха.
Матрица развития товара/рынка является инструментом для определения возможностей роста. Она описывает четыре пути развития (Рисунок 5):
Рисунок 5 – Матрица Ансоффа
Раздел 4 4.1 Маркетинговая среда 4.2 Глобальный рынок 4.3 Модель покупательского поведения 4.4 Процесс принятия решения о покупке 4.5 Поведение покупателей на рынке предприятий
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |