Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этика маркетинга




Действия отдельных граждан и общества в целом, направленные на регулирование маркетинга

Влияние маркетинга на отдельных потребителей

Маркетинг и общество

2.1 Влияние маркетинга на отдельных потребителей

2.2 Действия отдельных граждан и общества в целом, направленные на регулирование маркетинга

2.3 Этика маркетинга

2.4 Принципы взаимоотношений общества и маркетинга

 

- Высокие цены

- Высокие издержки при организации сбыта

- Высокие затраты на рекламу и стимулирующие мероприятия

- Чрезмерные наценки

- Использование приемов введения в заблуждение

- Навязывание покупок

- Недоброкачественные или опасные для здоровья товары

- Запланированное быстрое устаревание

- Плохое обслуживание неимущих потребителей

 

1. Консьюмеризм – организованное движение граждан и государственных организаций, направленное на повышение прав и влияния покупателей на продавцов продукции.

2. Инвайронментализм – организованное движение заинтересованных граждан, предпринимателей и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды.

 

 

Этика – это раздел философии, который занимается изучением и оценкой человеческого поведения.

Этика маркетинга рассматривает правильные и неправильные с точки зрения этики действия в маркетинге.

У компании должна быть «общественная совесть». Каждая компания и менеджер по маркетингу должны выработать для себя определенную концепцию социально-ответственного и этичного поведения (т.е. учитывать законность и допустимость своих действий).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.