КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эволюция маркетинга и его основные концепции
Основные понятия маркетинга и их взаимосвязь Задачи маркетинга Субъекты маркетинга - производитель - организации-потребители - специалисты по маркетингу - оптовая торговля - розничная торговля - конечный потребитель
Рисунок 2 – Основные понятия маркетинга и их взаимосвязь Нужда – это испытываемый человеком недостаток в чем-то необходимом. Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека. Запросы – потребности, подкрепленные покупательской способностью. Товар – всё, что может быть предложено на рынке для удовлетворения нужд или потребностей. Потребительская ценность – результат сопоставления выгод, которые потребитель получает в результате приобретения и использования товара, и затрат на приобретение этого товара. Удовлетворенность потребителя – степень совпадения характеристик (свойств) товара, субъективно воспринимаемых клиентом, с ожиданиями, связанными с этими товаром. Обмен – акт получения от кого-то желаемого объекта взамен другого объекта. Сделка – Торговая операция, совершаемая двумя или более сторонами. Рынок – это совокупность уже имеющихся и потенциальных покупателей товара.
1. Концепция совершенствования производства. Основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение тем товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Следовательно, управление должно быть направлено на совершенствование производства и повышение эффективности распределения. 2. Концепция совершенствования товара Потребитель отдаст предпочтение товару, который представляет высший уровень качества, максимальную производительность и новые возможности. 3. Концепция интенсификации коммерческих усилий Потребители не будут покупать товар, производимый данной компанией, если не предпринять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже. 4. Концепция маркетинга Достижение компанией своих целей зависит от определения нужд и запросов целевых рынков. 5. Концепция социально – этичного маркетинга. Призывает маркетологов добиваться равновесия между тремя целями: прибылью компании, нуждами потребителей и интересами общества.
Рисунок 3 – Социально-этичный маркетинг
Раздел: 2
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |