КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама. Установление окончательной цены
Продвижение Установление окончательной цены При расчете исходной цены фирма пользуется различными подходами к проблеме ценообразования. 1. Установление окончательной цены по географическому принципу 2. Со скидками и зачетами 3. Для стимулирования сбыта 4. Дискриминационных цен 5. Установление цен на новый товар 6. Ценообразование в рамках товарной номенклатуры
7.2 Розничная, оптовая торговля Розничная торговля – любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Виды розничной торговли предприятия. 1. Розничная торговля предприятия самообслуживания. 2. Розничная торговля предприятия с ограниченным обслуживанием. 3. Розничная торговля предприятия с высоким обслуживанием. Оптовая торговля. Включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Функции оптовиков: - сбыт и его стимулирование - разбивка более крупных партий на мелкие - складирование - транспортировка - финансирование - предоставление информации о рынке - принятие риска.
Раздел: 8 Программа маркетинговой коммуникации компании, называемая комплексом продвижения, представляет собой специфическое сочетание средств: Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор. Реклама – неличная форма коммуникации, осуществляемая посредствам платных средств распространения информации с указанием источников финансирования. Постановка задач рекламы: информировать, увещевать, напоминать. Оценка рекламной компании. Методы: - Замер коммуникативной эффективности - Замер торговой эффективности
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |