Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности международного предпринимательства




Предпосылками эффективности международного предпринимательства являются:

- интернационализация мирового хозяйства

- открытость национальных экономик

- углубление международного разделения труда

- внедрение новых мультимедиатехнологий

- информатизация принятия решений в сфере международной деятельности.

Стержнем международного предпринимательства является интернациональный обмен продукцией и услугами.

 

10.2 Международная экономическая деятельность предприятия

Внешнеэкономический комплекс – важнейший сектор народнохозяйственного комплекса страны. В него входит вся совокупность отраслей, подотраслей, объединений, предприятий и организаций, непрерывно производящих и реализующих экспортные ресурсы всех видов, потребляющих импортные товары (услуги) и осуществляющих все виды внешнехозяйственной деятельности.

Внешнеэкономические связи (ВЭС) – это упорядоченная, постоянно развивающаяся сеть взаимодействия и коммерческих коммуникаций субъектов, входящих в структуру ВЭК.

Международные экономические отношения (МЭО) – это система хозяйственных отношений между странами.

Международная торговля представляет собой сферу международных товарно-денежных отношений, является совокупностью внешней торговли всех стран мира.

Внешняя торговля – это торговля между странами, главная форма внешнеэкономических связей.

Международная экономическая деятельность (МЭД) предприятия – сфера предпринимательства, связанная с международной производственной, коммерческой и научно-технической кооперацией, экспортом и импортом продукции, выходом предприятия на интернациональные рынки и т. д.

 

10.3 Особенности международного маркетинга

Философией, методологией и инструментарием организации и осуществления коммуникативных процессов в сфере международного обмена является международный маркетинг, которыйстал средством интенсификации международного предпринимательства. Международный маркетинг – философия и инструментарий международного предпринимательства, процесс разработки и принятия решения в сети взаимоотношений (коммуникаций) между интернациональными фирмами (юридическими или физическими лицами), которые вовлечены в процесс коммерческого или некоммерческого международного обмена товарами и услугами.

Основными условиями международного маркетинга являются:

- независимость стран

- наличие устойчивых национальных, межнациональных валют

- развитость национального законодательства

- надежность национальной политики

- языковые, культурные различия.

 

 

10.4 Основные цели, задачи международного маркетинга

Задачи международного маркетинга:

- обеспечение эффективной международной деятельности

- создание или расширение сети сбыта

- снижение затрат на заработную плату

- снижение транспортных расходов

- возможность устранения импортных ограничений

- повышение надежности предпринимательской деятельности в условиях неустойчивого валютного курса

- стимулирование, поощрение и продвижение иностранных инвестиций

- снижение затрат, связанных с налогами

- снижение затрат, связанных с приобретением земли и недвижимости

- снижение затрат по охране окружающей среды

Цели международного маркетинга могут быть краткосрочными, оперативными и долгосрочными. Они касаются обеспечения или достижения показателей деятельности фирмы в целом или деятельности отдела маркетинга на международных рынках.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.