Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трудность решения о покупке




Соревнование

Польза

Прибыль

Рис. 7.1

Ключевые идеи в продаже

Многовековая практика продаж выработала ключевые идеи, уяснение которых является основополагающим базисом лю­бой торговой деятельности.

Рассмотрим ключевые идеи в продаже товаров и услуг (рис.7.1).

КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ В ПРОДАЖЕ § Прибыль § Польза § Соревнование § Трудность решения о покупке § Каждый контакт - продажа § Организованное знание § Предлагать выше  

 

Каждая продажа должна быть прибыльной как для продавца, так и для покупателя. В противном случае это очень «бедная» сделка.

Люди покупают конкретную выгоду, а не свойства товара. Свойства и характеристики товара являются лишь важными параметрами вашего продукта или услуги. Выгода же являет­ся единственным преимуществом товара для пользователя. Поэтому предлагаемая выгода всегда должна быть выражена в пределах существующих целей пользователя.

Любой, принимающий решение о покупке, всегда втянут в со­ревновательный процесс. Прежде всего это сравнение между собой конкурирующих поставщиков, затем сравнение конку­рентов товаров (может быть, даже от одного продавца). Лю­бой покупатель задает себе вопрос: какой поставщик сделает мою жизнь легче? Следовательно, продавцу необходимо понять соревновательный процесс, влиять на него и, если это возможно, управлять им.

Если вы распоряжаетесь деньгами своей компании, то их рас­ходование является чрезвычайно ответственным и нервным делом. Покупатель должен ознакомиться, отсортировать, про­анализировать и сравнить огромное количество данных, вклю­чающих: некоторые установленные параметры; некоторые оценки и допущения; соответствующие цели бизнеса и поли­тики; альтернативные способы выполнения данной задачи; прогнозы риска, возможных проблем, некоторых неудобств, недоразумений и сознательной лжи. Единственный, кто мо­жет помочь покупателю в этом сложном процессе -продавец! Покупка никогда не может быть простой, но задача продавца сделать процесс покупки для потребителя как можно более легким.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.