Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникации в менеджменте




Основные понятия:

Виды коммуникаций. Коммуникационный процесс. Элементы процесса коммуникаций. Этапы процесса коммуникаций. Зоны общения. Коммуникационные барьеры. Невербальные коммуникации. Коммуникационные сети. Коммуникационные стили.

Основные вопросы:

12.1. Коммуникации в организации

12.2. Коммуникационные барьеры.

12.3. Коммуникационные сети и стили

Основное содержание:

Коммуникация – это процесс обмена идеями, мнениями и информацией, ведущий ко взаимному пониманию.

Виды коммуникаций в организации: между организацией и внешней средой; вертикальные (межуровневые) коммуникации (восходящие и нисходящие); горизонтальные коммуникации; коммуникации между начальником и подчиненным; неформальные коммуникации.

Элементы процесса коммуникаций: отправитель, сообщение, канал, получатель.

Этапы процесса коммуникаций: зарождение идеи, кодирование и выбор канала, передача, декодирование.

Коммуникационные барьеры: личностные барьеры, физические барьеры, семантические барьеры.

Невербальные коммуникации: движение тела, личные физические качества, речь, использование среды, физическая среда, время.

Зоны общения: интимная зона, личная зона, социальная зона, общественная зона.

Организационные коммуникационные барьеры: искажение сообщений, информационные перегрузки, неудовлетворительная структура организации.

Совершенствование коммуникаций в организациях: регулирование информационных потоков, управленческие действия, системы обратной связи, системы сбора предложений, информационные бюллетени, публикации и видеозаписи, современные информационные технологии.

Коммуникационная сеть – это определенное соединение индивидов, участвующих в коммуникационном процессе, с помощью информационных потоков.

Проверка качества коммуникаций: ясность, полнота, краткость, конкретность, корректность.

Контрольные вопросы и задания:

1. Виды коммуникаций.

2. Требования к процессу коммуникаций.

3. Элементы и этапы коммуникационного процесса.

4. Содержание невербальных коммуникаций.

5. Характеристика зон общения.

6. Коммуникационная сеть и его качество.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.