Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение рабочего времени




Задание для самостоятельной работы студента с преподавателем

Задание для самостоятельной работы студента

Варианты вопросов и заданий контроля теоретических знаний

Литература

Методические указания к лекции

Вывод

Организация - это обоснование и выбор элементов управляю­щей и управляемой подсистем, а также установление простран­ственно-временных и причинно-следственных связей между ними.

Для более глубокого усвоения лекционного материала необходимо изучить организационную структуру организации, уяснить определение организации как одной из основных функции управления.

 

1.Андреева Г.М. Социальная психология. – М: Аспект Пресс, 1996

2.Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с анг. – М.: Экономика, 1989

3.Каренов Р.С., Раиымбеков Р.К. Основы менеджмента / Алматы, 1998

4.Мескон А. Основы менеджмента / Пер. с анг. – М.: Экономика, 1996.

 

Репродуктивный уровень

1. В чем сущность организации?

2. В чем особенности делегировании полномочии?

3. В чем сущность организационной структуры?

Репродуктивно-практический уровень

1. Сформулируйте понятия организации и организационной структуры?

2. Какие организационные структуры существуют и в каких условиях они создаются?

Творческий уровень

1. Составьте схему линейную структуру организации

1. Проанализируйте как осуществляется процесс делегирования полномочии при линейной структуре организации.

2. Какие недостатки проявляются при линейной структуру управления.

Репродуктивный уровень

1. Каково содержание функций организации?

2. Что понимают под делегированием полномочий?

3. Какие существуют виды полномочий?

4. В чем заключается управленческая ответственность и каковы ее виды?

5. Как распределяются управленческие полномочия?

6. Что такое централизация и децентрализация?

7. Как осуществляется координация в организационном процессе?

8. Что вы знаете об интервале управления?

При рассмотрении данных вопросов обратите внимание на определения понятии и категории.

Репродуктивно-практический уровень

Хлебопекарные предприятия, как правило, сталкиваются с проблемой своевременного удовлетворения утреннего заказа торговой сети. Большинство магазинов хотели бы получать хлебобулочные изделия в широком ассортименте уже к открытию магазина. Следствием этого требования является неравномерная загрузка хлебопекарных печей в течение суток, чрезмерное напряжение с отгрузкой продукции в утренние часы, нарушение графиков доставки продукции и существенная вероятность поставки продукции сомнительной свежести.

Какие пути решения возникающих проблем вы можете предложить?

Как должны взаимодействовать структурные подразделения хлебопекарных предприятий для решения этих проблем?

При решении данной задачи используйте теоретические навыки полученные в процессе изучения предыдущих тем.

Творческий уровень

Составьте штабную, функциональную, продуктовую структуру управления. Опишите их характеристики. Укажите недостатки.

При выполнении данных вопросов используйте теоретические навыки, собственный опыт и аналитические данные.

Репродуктивный уровень

На основе полученных теоретических навыков составьте собственную структуру организации.

При составлении схемы используйте теоретические навыки и собственный опыт.

Репродуктивно-практический уровень

Инвестиционный бюджет компаний на 2004 год составил 10 млн. условных единиц (у.е.), в то время как бюджет подбора и подготовки кадров составил 0,25 млн. у.е., а маркетинговый бюджет (маркетинговые исследования, реклама и т.д.) – 0,5 млн. у.е.

Может ли при таких условиях финансирования эффективно быть организована предпринимательская деятельность компании? Ответ обоснуйте с использованием определения понятия «предпринимательский труд».

При решении задачи используйте знании полученные при изучении предыдущих тем.

Творческий уровень

Henry Мintzberg приводит пример распределения рабочего времени руководителя фирмы при 60-80 часовой рабочей неделе.

Какие вы можете дать рекомендации по увеличению эффективности использования рабочего времени данного руководителя?

Запланированные заседания, Незапланированные встречи 10% встречи 59%


Поездки, осмотры 3%

       
 
   
 

 


Работа с бумагами 22%

       
 
   
 

 

 


Разговоры по телефону 6%

 
 


При выполнении данной игры обратите внимание на долю рабочего времени руководителя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.