КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Достоинства и недостатки отдельных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций
Вспомогательные средства Кроме этого, как при работе с потребителем, так и при работе с партнерами используется и такое вспомогательное средство, как рекламные сувениры (ручки, брелки, пакеты и пр.). Если получатель приза всегда чем-либо делает одолжение рекламодателю – приобретает товар, высылает купон, присутствует на демонстрации, а в качестве приза выступает дорогостоящий товар и на нем отсутствует рекламный текст, то рекламные сувениры раздаются бесплатно. Они могут служить долгие годы и напоминать о фирме-производителе. В связи с тем, что люди часто ассоциируют качество сувенира с качеством фирмы, подарившей его, отмечается тенденция к удорожанию стоимости сувениров. [107] Еще одно «вспомогательное» направление – ярмарки и выставки. Хотя сегодня они являются полноценным инструментом маркетинга и, порою, для отдельных товаров и услуг, а также отдельных рынков могут быть эффективнее всех прочих инструментов рекламы и стимулирования сбыта. «Участники выставок имеют возможность экспонировать новые изделия, литературу и образцы как старым, так и новым покупателям. Одновременно они могут встретиться с новыми дилерами» и партнерами.[108]
Следует помнить, что универсального средства продвижения товара, бренда либо идеи не существует. Как у самой рекламы, так и у стимулирования продаж есть свои достоинства и недостатки, равно как и у способов продаж товара. Поэтому специалисту по рекламе и / или связям с общественностью необходимо знать об этом и чтобы добиться эффективности нужно уметь подбирать инструменты или их сочетание для решения конкретных задач. Сравнительные характеристики тех или иных методов даются в современных учебниках по маркетингу.[109]
* В данном случае можно также говорить о пропаганде товара / слуги как части маркетингового PR
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 4884; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |