Частные задачи
| Средства
| Дозировка
| Методические приемы обучения, воспитания и организации
|
Подготовительная часть (7-10% от всего учебно-тренировочного занятия)
|
- организовать занимающихся;
- активизировать внимание;
-ознакомить занимающихся с задачами и содержанием учебно-тренировочного занятия;
- активизировать функциональные системы организма к предстоящей нагрузке
| Физические упражнения
| Количество раз в подходе;
количество подходов;
количество серий;
время, отведенное на выполнение задания; интенсивность
| Основные команды;
какой метод использовался при выполнении упражнения; методы работы с группой (поточный круговой, фронтальный);
методические указания (выше, сильнее, быстрее);
характер отдыха и т.п.
|
Основная часть (80-85% от всего учебно-тренировочного занятия)
|
- формировать знания в области двигательной деятельности;
- обучать, закреплять, совершенствовать двигательные умения и навыки;
- развивать, совершенствовать двигательные качества;
- развивать и совершенствовать функции организма;
- воспитывать нравственные, интеллектуальные, волевые качества
| Физические упражнения
| Количество раз в подходе;
количество подходов;
количество серий;
время, отведенное на выполнение задания; интенсивность
| Основные команды;
какой метод использовался при выполнении упражнения; методы работы с группой (поточный круговой, фронтальный);
методические указания (выше, сильнее, быстрее);
характер отдыха и т.п.
|
Заключительная часть (3-5% от всего учебно-тренировочного занятия)
|
- привести организм и психику занимающихся в оптимальное состояние;
- подвести итоги проделанной работы;
- дать домашнее задание
| Физические упражнения
| количество раз в подходе;
количество подходов;
количество серий;
время, отведенное на выполнение задания; интенсивность
| Основные команды;
какой метод использовался при выполнении упражнения; методы работы с группой (поточный круговой, фронтальный);
методические указания (выше, сильнее, быстрее);
характер отдыха и т.п.
|