КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Макроструктура учебно-тренировочного занятия
Структура уроков Структура уроков СБЕ направлена на обеспечение оптимального решения задач обучения, развития, воспитания и оздоровления и поэтому определяется, исходя из психофизиологических закономерностей, педагогических принципов, учебно-тренировочной программы или плана и некоторых других факторов. В связи с этим в структуре урока СБЕ можно выделить три уровня, а именно: макроструктура или большой уровень, мезоструктура или средний уровень, микроструктура или малый уровень. 1. Макроструктура урока определяется закономерностью изменения работоспособности занимающихся под воздействием физических упражнений, т.е. нарастания работоспособности, ее стабилизации и снижения. Таким образом, в СБЕ как и в других современных системах физического образования, принято трех частное строение урока, включающее вводную часть, основную и заключительную части. Вполне естественно, что содержание и длительность частей урока зависит от его типа, вида или школы СБЕ, пола, возраста, состояния занимающихся и пр.
Конспект учебно-тренировочного занятия № Время проведения: Место проведения: Возраст: Пол: Спортивная квалификация: Тип урока: ОБУЧЕНИЯ, ЗАКРЕПЛЕНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ – свойственный для уроков технической, тактической и технико-тактической направленности; РАЗВИТИЯ и СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ – свойственный для уроков общей и специальной физической направленности. Инвентарь: Задачи урока: 3-4 ЗАДАЧИ, одна из них оздоровительная, одна – воспитательная. Задачи должны отражать, что должно быть в итоге или для чего мы что-то делаем.
3. Микроструктура урока или малый уровень структуры определяется конкретными педагогическими ситуациями, возникающими при проведении урока и являющимися в основном непредсказуемыми, целесообразность решения которых зависит от умения преподавателя адекватно и оперативно реагировать на них. Эмоциональный настрой, психическое и физическое состояние одного и того же класса или одной и той же группы меняются от занятия к занятию, в связи с чем та последовательность или сочетание методических приемов обучения, воспитания или организации, применение которой вчера было наиболее оптимально, сегодня таковым уже может не являться. Таким образом, макро- и мезоструктура урока, в отличие от малой структуры, находят свое отражение в документах планирования. Микроструктура урока зависит главным образом от способностей и опыта учителя в умении сочетать свои действия с действиями занимающихся.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |