Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация торгового зала




Закон мерчандайзинга

Организация оптимального запаса товаров

■ Стандартные товары / партии.

■ Быстропродающиеся товары.

■ Одноразовые товары / партии.

■ Специализированные товары / партии.

Стандартные товары — это основная часть бизнеса, эти препараты покупатель ожидает найти в каждой аптеке (обязательный ассортиментный минимум).

Быстро продающиеся товары, - являются основным источником доходов учреждения именно за счет высокого оборота.

К быстро продающимся относятся товары санитарии и гигиены (зубные пасты, шампуни, прокладки и др.), а также товары с «известной ценой», которая, как правило, примерно одинакова во всех аптеках (горчичники, бинты, шприцы, настои и отвары).

Одноразовые товары — это изделия или препараты, которые покупаются по эмоциональным мотивам (например, широко рекламируемые ОТС препараты) для пополнения домашней аптечки.

Поскольку покупка этих изделий изначально не являлась целью прихода в аптеку, они должны размещаться в «горячих точках» торгового зала, т. е. там, где посетители замедляют свое движение или какое-то время двигаются прямолинейно (зоны напротив входа, у кассовых или расчетных пунктов, вдоль традиционных прилавков, а также возле окна отпуска препаратов.

Специализированные товары — это изделия:

• которыми известна определенная компания или аптека;

• рассчитанные на определенного покупателя (онкологические, гинекологические, специальные детские препараты);

• специальные препараты, которых нет в широкой продаже (как правило, в специализированных аптеках).

если в аптеке нет препарата из одноразовой или быстро продающейся партииэто потеря продажи,

но если отсутствуют препараты из стандартной или специализированной партииэто уже потеря клиента.

Типы торговых залов:

• закрытый (традиционный, с выделением отделов полного обслуживания);

• открытый (по типу супермаркета, с частичным обслуживанием и большей долей самообслуживания).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.