КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Что рекламируется
Где распространяется реклама Кому адресована реклама Здесь существуют две классификации. Во-первых, по типу товара, а значит, по направленности на определенную аудиторию. Если реклама направлена всем и каждому, рекламируемый товар является потребительским и предназначен для личных нужд, такая реклама так и называется — реклама потребительских товаров. Как правило, такая реклама распространяется повсеместно и предназначена самому широкому кругу потребителей. В то же время выделяют бизнес-рекламу. Она предназначена предприятиям, фирмам, оптовым покупателям, работникам определенной отрасли, например: сельского хозяйства, сферы услуг, представителям медицины, педагогам и т.д. Это реклама оборудования, оргтехники, машин и механизмов, деталей, профессиональных инструментов, услуг в сфере производства. Этот вид рекламы обычно имеет конкретную целевую аудиторию и распространяется на тех носителях, которые могут быть прямо переданы целевой аудитории, например, в виде прямой почтовой рассылки писем, буклетов, дисков, прайс-листов, приглашений. Во-вторых, рекламу делят по количеству охваченной аудитории на селективную (предназначена определенной группе потребителей) и массовую (предназначена всему населению, независимо от возраста, пола, социального статуса и пр.). К селективной группе, например, можно отнести рекламу оргтехники (для офисных работников), автомобилей (для мужчин или женщин, для людей среднего или высокого достатка), учебников (для студентов или школьников), алкогольных напитков и сигарет (в большей степени, для взрослого мужского населения) и т.д. К массовой относят рекламу большинства продуктов, таких как: колбаса, йогурт и другие молочные изделия, шоколад и пр. Этот критерий напрямую связан с местом сосредоточения целевой аудитории, поэтому его называют широтой охвата аудитории. Однако немаловажным является и географическое место проживания основных представителей целевой аудитории. По этому критерию различают следующую рекламу: • локальную (рассчитана на потребителей, проживающих в данном городе или районе); • региональную (охватывает определенную часть страны); • общенациональную (в масштабах всего государства); • международную (ведется на территории нескольких государств); • глобальную (иногда охватывающая весь мир).
По предмету рекламной коммуникации различают: • товарную рекламу (рекламируется конкретный товар); • престижную рекламу (рекламируются фирмы, организации); • рекламу идей (рекламируются новые идеи, открытия); • рекламу личности (рекламируется определенная персона, например, кандидат на выборах); • рекламу территории (города, региона или страны в целом).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |