КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В каких средствах рекламируется
Зачем рекламируется В зависимости от целей и задач рекламы выделяют рекламу: • информативную; • увещевательную; • напоминающую.
В зависимости от используемых средств распространения рекламного обращения реклама подразделяется на: • печатную, или полиграфическую (плакаты, листовки, буклеты, флаеры, этикетки, наклейки, марки — илл. 2.10);
• газетную; • журнальную; • радиорекламу; • телерекламу; • наружную (перетяжки, баннеры, брандмауэры, призматроны); • транзитную (формат бегущей строки или телеэкрана в метро, автобусах, маршрутных такси, стакеры); • интернет-рекламу (баннеры, сайты, страницы, статьи, плакаты, объявления, ролики); • сувенирную (календари, открытки, магниты, ручки с логотипами, флажки, закладки, зажигалки, брелки — илл. 2.11);
Илл. 2.11. Образцы сувенирной рекламной продукции разных фирм: подставка под стакан, полочка для сыпучих продуктов, пакет, флажок
• рекламные акции (промоушен-акция, презентация, семплинг, дегустация). Остановимся подробнее на некоторых средствах распространения рекламы и размещаемых в них видах рекламной продукции.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |