Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В каких средствах рекламируется




Зачем рекламируется

В зависимости от целей и задач рекламы выделяют рекламу:

• информативную;

• увещевательную;

• напоминающую.

 

В зависимости от используемых средств распространения реклам­ного обращения реклама подразделяется на:

• печатную, или полиграфическую (плакаты, листовки, букле­ты, флаеры, этикетки, наклейки, марки — илл. 2.10);

 

 

Илл. 2.10. Этикетки спичечных коробков и марки советского времени с коммерческой и социальной рекламой

 

 




• газетную;

• журнальную;

• радиорекламу;

• телерекламу;

• наружную (перетяжки, баннеры, брандмауэры, призматроны);

• транзитную (формат бегущей строки или телеэкрана в метро, автобусах, маршрутных такси, стакеры);

• интернет-рекламу (баннеры, сайты, страницы, статьи, плакаты, объявления, ролики);

• сувенирную (календари, открытки, магниты, ручки с логотипами, флажки, закладки, зажигалки, брелки — илл. 2.11);

 

Илл. 2.11. Образцы сувенирной рекламной продукции разных фирм: подставка под стакан, полочка для сыпучих продуктов, пакет, флажок

 

• рекламные акции (промоушен-акция, презентация, семплинг, дегустация).

Остановимся подробнее на некоторых средствах распростране­ния рекламы и размещаемых в них видах рекламной продукции.







Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.