Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет-реклама




Наружная реклама

Наружная реклама является одним из наиболее эффективных видов рекламы потребительских товаров. Она рассчитана на вос­приятие широкими массами населения и в своем развитии прошла огромный путь от простейших вывесок до сложнейших компьюте­ризованных конструкций.

По разнообразию видов наружная реклама, пожалуй, не имеет себе равных. Сегодня можно выделить следующие средства наруж ­ ной рекламы:

• стандартные щиты 3x6м;

• брандмауэры — крупные рекламные конструкции, располо­женные на глухих стенах зданий, свободных от окон. Пло­щадь брандмауэров различна и зависит лишь от здания, на котором они размещаются;

• транспаранты-растяжки (иногда их называют и перетяжка­ми) — относительно недорогой вид рекламного носителя для размещения объявлений о концертах, фестивалях, рас­продажах и т.п. Рекламные растяжки крепятся к тросам, на­тянутым через улицу;

• сити-форматы — отдельно стоящие конструкции обычно размером 1,2x1,8 м (обычно включаются в остановочный комплекс);

• призматроны — рекламные конструкции, периодически ме­няющие изображение путем поворота элементов, на кото­рые нанесена реклама;

• крышные установки — рекламные конструкции, располо­женные на крыше здания;

• тумбы, на которых размещают рекламные афиши и плакаты;

• рекламные конструкции в форме рекламируемого товара;

• указатели — различные конструкции, как правило, неболь­шого размера, указывающие на месторасположение фирмы-рекламодателя;

• электронные табло и экраны;

• штендеры — отдельно стоящие выносные и раскладные конструкции из пластика или металла, на которых распола­гают минимальную информацию о рекламодателе и его ко­ординаты;

• пневмофигуры — объемные надувные фигуры.


Преимуществами наружной рекламы являются широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта, высокий уровень воздействия на аудиторию, как правило, слабая конкуренция (по соседству).

Наружная реклама наряду с преимуществами имеет и недостатки. К ним необходимо отнести большие сроки, необходимые проведение кампании с использованием данного медиаканала, присутствие избирательности аудитории, зависимость качества изображения от влияния атмосферных явлений.

 

Реклама в Интернете — сравнительно недавнее открытие в сфере рекламного бизнеса. К началу XXI в. аудитория Интернета стала достаточно большой, чтобы производители товаров и услуг стали активно использовать рекламу в сети. Сам Интернет как новая технология массмедиа, коммуникационной и рекламной среды, сформировался в 1990-х гг. Параллельно развивалась и интернет реклама. Естественно, специфика принципиально новой технологии Интернета предполагает совершенно новые подходы к созданию рекламы.

Интернет имеет ряд преимуществ и предоставляет хорошие возможности для рекламы:

• может использоваться как каталог (справочник), позволяющий по необходимости оперативно изменять или обновлять информацию;

• предоставляет оперативный поиск необходимых сведений;

• позволяет использовать все разнообразие мультимедийных средств для красочного и информативного представления продуктов или услуг;

• это самое демократичное интерактивное (с обратной связью) средство массмедиа: потребитель в любой момент может отключить рекламу, которая его не интересует;

• реклама в Интернете может быть самой разнообразной: банер, оформление web-страницы, рекламные акции и т.п.

Основными разновидностями интернет-рекламы в настоящее время остаются сайт и баннер. Сайт — это своеобразный электронный рекламный буклет — отдельные страницы с текстами иллюстрациями. Баннер — рекламный модуль, который может быт динамическим. Баннер можно разместить стационарно на посещаемых ресурсах или запустить в баннерообменные сети. Нажатие на баннер переводит пользователя на сайт, который рекламируется.


Реклама в Интернете возможна лишь при наличии сайта: объек­том интернет-рекламы являются не товары и услуги определенной фирмы, а сайт, на котором представлена информация о фирме и ее товарах или услугах. Очень важное достоинство Интернета — он может предоставить целевой аудитории полный набор сведений о фирме (товаре, услуге):

• технические характеристики;

• информацию по пользованию;

• весь основной ассортимент товаров (услуг), а также сопутст­вующие товары или услуги (например, детали, сервис, фир­менные отделы и т.п.);

• предварительный осмотр товара;

• благодаря современным технологиям (3D, Flash и др.), не­которые производители представляют трехмерное изображе­ние товара: потребитель может увидеть его с разных сторон, попробовать его включить или открыть.

Текстовая информация в интернет-рекламе просто необходима. Все текстовое наполнение сайта можно разделить на две категории. Во-первых, это рекламные тексты. Их цель — донести до целевой аудитории рекламу конкретного товара (услуги). Во-вторых, это информативные тексты, т.е. бесплатные статьи, которые имеют от­ношение к рекламируемому товару (услуге), но не являются рекла­мой. Специалисты рекомендуют использовать как можно больше таких бесплатных материалов, так как пользователи скорее придут на ваш сайт за интересующей их информацией, чем за рекламой, ведь большинство пользователей приходят с помощью поисковиков на сайты за необходимыми сведениями. Получив информацию, пользователь может обратить внимание и на товар, может отпра­вить ссылку на этот сайт коллеге или знакомому. Таким образом, информативные тексты косвенно работают на привлечение пользо­вателей Интернета, имеющих определенный интерес к данной сфе­ре деятельности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.