Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные задачи юридической педагогики




Анализ всего опыта педагогических исследова­ний проблем законности и правопорядка позво­ляет отнести к основным задачам юридической педагогики следующие:

• изучение истории развития юридико-педагогического знания и его использования в обществе и органах правопорядка;

• разработка методологии и методики юридико-педагогичес­кого познания;

• создание научной картины юридико-педагогической действи­тельности, присущей правовой сфере общества, деятельности орга­нов правопорядка и их сотрудников, ее парадигмы и понятийно-категориального аппарата;

• проведение педагогических исследований по актуальным про­блемам законотворческой, правоохранительной, правоприменитель­ной и правоисполнительной деятельностей, создание адекватных юридико-педагогических теорий с их дифференциацией по основ­ным направлениям юридико-педагогической работы;

• теоретическая и прикладная разработка многоступенчатой и раз­вернутой системы правого воспитания населения и сотрудников пра­воохранительных органов, правового всеобуча, правовой пропаганды и агитации, правовоспитательных аспектов деятельности государст­венных органов, учреждений, предприятий, трудовых коллективов, общественных формирований, средств массовой информации, ис­кусства, культуры, семьи;

• создание системы педагогического обеспечения правотвор­ческой деятельности, деятельности сотрудников правоохранительных органов, разработка форм, методов и технологий его осущест­вления (педагогическая диагностика, педагогическая экспертиза, педагогическое сопровождение, педагогическое консультирование, педагогическая помощь, педагогическая поддержка, педагогическая коррекция и др.);

• оказание помощи в повышении эффективности юридическо­го образования, профессиональной подготовки сотрудников право­охранительных органов, подготовки их к действиям в экстремаль­ных условиях и при чрезвычайных обстоятельствах, педагогическом изучении и использовании опыта действий в них и педагогическом обеспечении личной безопасности сотрудников;

• разработка и совершенствование методик преподавания юри­дических дисциплин, юридической педагогики, методики педагоги­ческого тестирования, научных основ использования компьютерной техники и дистанционного образования при подготовке и повыше­нии квалификации сотрудников;

• разработка педагогической системы профессионально-психо­логической подготовки сотрудников правоохранительных органов;

• разработка педагогической системы подготовки педагогов-практиков, специалистов по юридико-педагогическим проблемам, а также оказание научно-практической и методической помощи не­посредственно работающим в практических структурах правоохра­нительных органов;

• обеспечение послевузовского образования и подготовки на­учно-педагогических кадров, дипломированных специалистов по юри­дико-педагогическим проблемам и работников структур, занимаю­щихся ими;

• изучение зарубежного опыта решения юридико-педагогичес-ких проблем, полицейской педагогики, а также возможностей и пу­тей его использования в условиях современной России.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.