Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность основных структурных элементов




Прин­ципы маркетинга – это положения, обстоятельства, требования, ле­жащие в основе маркетинга и раскрывающие его назначение. Они определяют направления деятельности всех участников создания, выпуска и реализации турпродукта как единого, слаженного, согласованного процесса. Главный принцип, действующий па всех стадиях маркетинга, — принцип обратной свя­зи между производителем услуг и потребителем.

Для маркетинга в туризме характерны следую­щие основополагающие принципы:

1) максимальный учет условий и требований выбранного рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него, т. е. актив­ное приспособление фирмы к требованиям рынка с целью макси­мального удовлетворения потребителей;

2) ориентация на эффективное решение проблем конкретных потре­бителей с помощью конкретного товара или услуги. Предлагаемые на рынок продукты должны рассматриваться предприятием с уче­том того, насколько они могут помочь в решении проблем потре­бителей, т. е. производить товар, полностью соответствующий спро­су потребителей;

3) направленность на достижение конкретного конечного результа­та производственно-сбытовой деятельности туристского пред­приятия, что для фирмы, в конечном счете, сводится к овладению намеченной долей рынка соответственно ее долговременным це­лям.;

4) комплексный подход к достижению поставленных целей, посколь­ку успех обеспечивается только всей совокупностью средств мар­кетинга, взятых во взаимосвязи и взаимообусловленности.

Перечисленные принципы реализуются с помощью ряда марке­тинговых действий, осуществляемых в определенной последователь­ности и характеризующих функции маркетинга туристского пред­приятия, которые взаимосвязаны между собой, и поэтому нельзя ни одну из них исключить из системы, не нарушив ее целостности.

Основная функция маркетинга — организация комплексной дея­тельности по производству и сбыту услуг с учетом уже существу­ющих услуг и продвижением на рынок услуг-новинок.

В принципе, все имеющиеся функции могут быть сведены к двум группам: аналитической (информационной) и управленческой. Пер­вая предполагает проведение маркетинговых исследований. Вторая охватывает планирование и практическое осуществление маркетин­говой деятельности, в том числе маркетинговый контроль и аудит.

Имеющиеся у покупателя потребности определяются и анализируются посредством маркетинговых иссле­дований, с тем чтобы предоставить первичную информацию, необхо­димую для планирования деятельности предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.