Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые и рекламные цели




Виды планов

Тема 5.1. Планирование рекламной деятельности ЛПУ

Тема 5.1. Планирование рекламной деятельности ЛПУ

ЛЕКЦИЯ № 8

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

"РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"

ИНДЕКС СД.Р.01

 

По специальности

"Экономика и управление на предприятии (в здравоохранении)" 080502.65

Для всех форм обучения

 

 

Раздел 5. Организация рекламной деятельности в ЛПУ

1. Планирование: цели, задачи, виды

2. Схема построения плана рекламы

3. Бюджетирование рекламной деятельности

 

Составил преподаватель:

Доцент Кашник О.И.

 

 

Новосибирск – 2012


1. Планирование: цели, задачи, виды

2. Схема построения плана рекламы

3. Бюджетирование рекламной деятельности

1.Планирование: цели, задачи, виды

- Стратегические

- Тактические (на период)

- Оперативные (кампании, акции, мероприятия)

Виды стратегий рекламных кампаний по времени:

1. Непрерывная стратегия характеризуется постоянной интенсивностью появления рекламных сообщений в СМИ Является одной из самых дорогих

2. Пульсирующая стратегия имеет определенные интервалы активизации рекламных обращений, удобен в использовании в рекламных кампаниях товаров, имеющих сезонный спрос.

3. Флайт-стратегия имеет пикообразное распределение интенсивности, которое удобно использовать в рекламных кампаниях товаров, имеющих пикообразный спрос (например, лекарства против гриппа). Самый экономичный.

    Установление контакта   Достижение осведомленности     Стимулирование интереса   Создание предпочтения     Достижение особого предпочтения   Стимулирование заказа или покупки товара Удержание клиента

Схема"рекламной пирамиды"

(основные типы готовности целевой аудитории к покупке и цели маркетинговых коммуникаций)

 

- Цель Цель Цель

- Предоставление Формирование Подталкивание

- информации благоприятного образа к действию и напоминание

 

- Повторная покупка

- Покупка

- Предпочтение

- Благорасположение

- Знание

- Осведомленность

- Незнание

 

- Действие

- Желание

- Убежденность

- Усвоение информации

- Осведомленность

Задачи рекламной деятельности (И.Л.Викентьев)

  1. Позиционирование
  2. Отстройка от конкурента
  3. Имидж
  4. Реклама
  5. Контрреклама
Уровни PR-акции Решаемые PR-задачи
Позициони-рование Отстройка от конкурента Возвышение имиджа Реклама Контрреклама
Информация            
Информация + Эмоция          
Информация + Эмоция + Готовность к действию          

Цели рекламной деятельности (Н.Власова)

1. Активизировать потребности

2. Активизировать действие (дефицит)

3. Облегчить выбор (позиционирование)

4. Привлечь условиями

5. Усилить известность

6. Снять отрицательный стереотип (вызвать кредит доверия)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.