КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предлагаемый к использованию комплекс рекламных мер для фирмы в целом, для отдельных изделий или целевых рынков
Анализ и изложение ожидаемого рекламного эффекта Краткое изложение всего рекламного плана для оценки руководством Схема построения плана рекламы 1. Резюме для руководства А. Краткое изложение информации, представленной в плане маркетинга. Б. Краткое изложение рекламных целей. В. Краткое изложение рекламной стратегии. Г. Смета. Краткий обзор содержания плана маркетинга 2. Анализ ситуации А. Текущее рыночное положение продукции фирмы: 1)Данные о ситуации в отрасли. 2) Описание фирмы, ее продукции или оказываемых услуг: а) Текущий этап жизненного цикла продукта/ услуги б) Квалификация товара в) Позиционирование на рынке относительно продукции конкурентов 3) Общая характеристика обслуживаемого рынка 4) Показатели сбыта в ретроспективе и рыночная доля 5) Характеристики раскупаемости 6) Методология сбыта 7) Ценовая стратегия 8) Выводы по результатам маркетинговых исследований 9) Предшествующая деятельность по стимулированию сбыта Б. Описание целевого рынка: 1) Известные сегменты рынка 2) Основной рынок 3) Второстепенные рынки 4) Характеристики рынка: · географическая · демографическая · психографическая · поведенческая В. Маркетинговые цели: 1) Общие рыночные цели 2) Долгосрочные и краткосрочные цели сбыта Г. Комплекс маркетинговых средств для каждого из целевых рынков (согласно плану маркетинга): 1) Продукт 2) Цена 3) Место на рынке 4) Стимулирование продаж Д. Предполагаемая роль рекламы в комплексе мер по стимулированию сбыта Е. Прочая, не указанная выше информация 3. Цели рекламной деятельности А. Основной или избирательный спрос Б. Меры прямого или косвенного характера В. Цели, обозначенные в виде рекламной пирамиды: 1) Осознание потребности 2) Ознакомление с продуктом 3) Убеждение в необходимости покупки 4) Желание совершить покупку 5) Приобретение 6) Закрепление повторной покупкой Г. Цели в количественном выражении: 1) Количества и их процентный эквивалент 2) Время, необходимое для достижения поставленных целей 3) Прочие количественные параметры: а. Объем заказов б. Рост объема заказов в. Рост уверенности в успехе Г. Прочее 4. Рекламная (творческая) стратегия А. Концепция продукта, т.е. как он будет рекламироваться с точки зрения: 1) Позиционирования 2) Дифференциации среди аналогичной продукции 3) Жизненного цикла аналогичных изделий 4) Квалификации, упаковки, торговой марки 5) Положения в таблице ФСБ «решение о приобретении»: а. Высокий/низкий уровень б. Рациональное/эмоциональное решение Б. Целевая аудитория - конкретные люди, которым будет адресована реклама: 1) Подробное описание целевых аудиторий: а) Соотношение «целевая аудитория - целевой рынок» б) Перспективные факторы влияния на спрос в) Искомые качества товара/ привлекательность рекламы г) Демографический аспект д) Психологический аспект е) Поведенческий аспект 2) Квалификация целевых аудиторий по приоритетности: а) Основные б) Второстепенные в) Прочие.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |