Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предлагаемый к использованию комплекс рекламных мер для фирмы в целом, для отдельных изделий или целевых рынков




Анализ и изложение ожидаемого рекламного эффекта

Краткое изложение всего рекламного плана для оценки руководством

Схема построения плана рекламы

1. Резюме для руководства

А. Краткое изложение информации, представленной в плане маркетинга.

Б. Краткое изложение рекламных целей.

В. Краткое изложение рекламной стратегии.

Г. Смета.

Краткий обзор содержания плана маркетинга

2. Анализ ситуации

А. Текущее рыночное положение продукции фирмы:

1)Данные о ситуации в отрасли.

2) Описание фирмы, ее продукции или оказываемых услуг:

а) Текущий этап жизненного цикла продукта/ услуги

б) Квалификация товара

в) Позиционирование на рынке относительно продукции конкурентов

3) Общая характеристика обслуживаемого рынка

4) Показатели сбыта в ретроспективе и рыночная доля

5) Характеристики раскупаемости

6) Методология сбыта

7) Ценовая стратегия

8) Выводы по результатам маркетинговых исследований

9) Предшествующая деятельность по стимулированию сбыта

Б. Описание целевого рынка:

1) Известные сегменты рынка

2) Основной рынок

3) Второстепенные рынки

4) Характеристики рынка:

· географическая

· демографическая

· психографическая

· поведенческая

В. Маркетинговые цели:

1) Общие рыночные цели

2) Долгосрочные и краткосрочные цели сбыта

Г. Комплекс маркетинговых средств для каждого из целевых рынков (согласно плану маркетинга):

1) Продукт

2) Цена

3) Место на рынке

4) Стимулирование продаж

Д. Предполагаемая роль рекламы в комплексе мер по стимулированию сбыта

Е. Прочая, не указанная выше информация

3. Цели рекламной деятельности

А. Основной или избирательный спрос

Б. Меры прямого или косвенного характера

В. Цели, обозначенные в виде рекламной пирамиды:

1) Осознание потребности

2) Ознакомление с продуктом

3) Убеждение в необходимости покупки

4) Желание совершить покупку

5) Приобретение

6) Закрепление повторной покупкой

Г. Цели в количественном выражении:

1) Количества и их процентный эквивалент

2) Время, необходимое для достижения поставленных целей

3) Прочие количественные параметры:

а. Объем заказов

б. Рост объема заказов

в. Рост уверенности в успехе

Г. Прочее

4. Рекламная (творческая) стратегия

А. Концепция продукта, т.е. как он будет рекламироваться с точки зрения:

1) Позиционирования

2) Дифференциации среди аналогичной продукции

3) Жизненного цикла аналогичных изделий

4) Квалификации, упаковки, торговой марки

5) Положения в таблице ФСБ «решение о приобретении»:

а. Высокий/низкий уровень

б. Рациональное/эмоциональное решение

Б. Целевая аудитория - конкретные люди, которым будет адресована реклама:

1) Подробное описание целевых аудиторий:

а) Соотношение «целевая аудитория - целевой рынок»

б) Перспективные факторы влияния на спрос

в) Искомые качества товара/ привлекательность рекламы

г) Демографический аспект

д) Психологический аспект

е) Поведенческий аспект

2) Квалификация целевых аудиторий по приоритетности:

а) Основные

б) Второстепенные

в) Прочие.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.