КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследовательские методы, используемые для создания эффективности
Сумма средств, выделяемых на рекламные цели, и предлагаемый способ их распределения Что и как компания хочет сообщить (суть и подтекст) Стратегия выбора СМИ, призванных донести рекламу до целевой аудитории В. Средства массовой информации (СМИ): 1) Определение целей средств массовой информации: а) Охват б) Частотность в) Совокупный рейтинг г) Непрерывность / «рывок»/ «пульсация 2) Выбор оптимального средства массовой информации: а) Традиционные СМИ: · Радиовещание · Телевидение · Газеты · Журналы · Наружные средства · б) Прочие средства: · Адресная почтовая реклама · Паблисити в) Вспомогательные средства: · Ярмарки, выставки · Средства стимулирования продаж · Нестандартные средства 3) Возможность привлечения СМИ с точки зрения структуры приобретения рекламируемого товара 4) Потенциальная эффективность конкретного СМИ 5) Соображения стоимости: а) Соотнесение размера рекламного сообщения с техническими возможностями СМИ б) Рентабельность рекламного плана для той или иной целевой аудитории 6) Совместимость с прочими элементами комплекса рекламных мер 7) Содержание плана работы со СМИ 8) Показатель охвата/ привлечения внимания/мотивации выбранных СМИ
Г. Рекламное сообщение: 1) Элементы содержания: а) Рекламные призывы б) Структура текстового материала в) Основные потребительские достоинства товара г) Аргументация в подтверждение вышеупомянутых достоинств д) Индивидуальное лицо, или имидж товара 2) Художественные элементы: а) Визуальные: · В рекламных объявлениях и роликах · В конструкции/ оформлении упаковки · В рекламно-коммерческих материалах и в местах продажи б) Художественное оформление: · Компоновка · Собственно оформление · Стиль иллюстрирования 3) Производственные элементы: а) Технический аспект производства рекламы: · цвет · размер · стиль б) Составляющие производственного цикла: · типография · печать · цветность · фотографии/иллюстрации · бумага · компьютерная графика · анимация/мультипликация · кино или видеосъемка · звуковые эффекты · музыка 5. Бюджет рекламной программы А. Влияние маркетинга на методологию выделения средств: 1) Продукт: новый или существующий 2) Кривая первичного спроса для продукции данного класса 3) Положение конкурентов 4) Цели и стратегия маркетинга 5) Соображения прибыльности и развития 6) Соотношение «реклама - сбыт - прибыль» 7) Эмпирический опыт Б. Методология выделения финансовых средств: 1) Процент от товарооборота или прибыли 2) По доле рынка 3) Целевое финансирование 4) По единице реализованной продукции 5) По принципу паритета с конкурентами 6. Исследовательско - аналитическая деятельность А. Проведение рекламных исследований: 1) Определение стратегии 2) Разработка концепции Б. Предварительное тестирование и пост-проверка: 1) Предмет тестирования / проверки: а) рынки б) мотивы в) рекламные сообщения г) средства информации д) сметные показатели е) выполнение сроков 2) Методология: а) тестирование по месту создания б) торговые эксперименты в) физиологические исследования г) проверка запоминаемости рекламы (с подсказкой) д) проверка запоминаемости рекламы (без подсказки) е) изучение отношения к рекламе ж) изучение заинтересованности в приобретении з) контроль результативности рекламы по результатам сбыта и) прочие 3) стоимость исследовательских работ
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |