Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стационарные электрическое и магнитное поля




Гл. 5. Уравнения Максвелла для электромагнитного поля

ЛЕКЦИЯ № 10

Бюджетирование рекламной деятельности

Бюджет рекламной программы

А. Влияние маркетинга на методологию выделения средств:

8) Продукт: новый или существующий

9) Кривая первичного спроса для продукции данного класса

10) Положение конкурентов

11) Цели и стратегия маркетинга

12) Соображения прибыльности и развития

13) Соотношение «реклама - сбыт - прибыль»

14) Эмпирический опыт

Б. Методология выделения финансовых средств:

5) Процент от товарооборота или прибыли

6) По доле рынка

7) Целевое финансирование

8) По единице реализованной продукции

5) По принципу паритета с конкурентами

 

Расходы на рекламу:

· Расходы на разработку, издание и распространение рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.

· Расходы на разработку, изготовление и распространение эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение, изготовление и распространение рекламных сувениров, образцов выпускаемой продукции и т.д.

· Расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявление в печати, передачи по радио и телевидению).

· Расходы на световую и иную наружную рекламу.

· Расходы на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видеофильмов и т.п.

· Расходы на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.

· Расходы на хранение и экспедирование рекламных материалов.

· Расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях.

· Расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов.

· Расходы на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах.

· Расходы на приобретение (изготовление) и распространение призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний.

· Расходы на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с деятельностью организации.

 

 

 

(10-1)

.

Из первого и второго уравнений электромагнетизма следует, что источником электростатического поля являются электрические заряды, а само электростатическое поле потенциальное (безвихревое).

Из третьего и четвертого уравнений электромагнетизма следует, что магнитных зарядов в природе нет, магнитное поле создается движущимися электрическими зарядами (проводниками с током) и магнитное поле – потенциальное (вихревое) поле.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.