КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень действий по разработке рекламных целей
Шесть способов добиться цели 1.Создать потребительский зуд ХОЧУ! 2.Создать или подержать известность марки ЗНАЮ! 3.Создать любовь к товару ЭТОТ ТОВАР САМЫЙ ЛУЧШИЙ! 4.Создать не только желание (хочу!), но и явное намерение идти и купить ИСПУГАТЬ ДЕФИЦИТОМ! 5.Заманить покупателя условиями, упрощающими закупку ВЫГОДА, ХАЛЯВА! 6.Переубедить покупателя, отрицательно настроенного к товару или фирме ВЫЗВАТЬ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ 1. Если реклама предназначена для улучшения уже существующей торговли, то ее цели могут быть следующими: · Обеспечить продажу в полном объеме (провести товар через все необходимые этапы для достижения продажи.) · Закрыть продажу потенциальным покупателям, которая уже частично выполнена на основе предыдущих рекламных мероприятий (реклама, предполагающая получение заказа или заключение сделки). · Объявить особую причину, по которой покупку «надо совершить немедленно»; цена, премия и т.д.). · Напомнить людям о необходимости покупки. · Сделать привязку рекламы к какому-либо событию. · Стимулировать совершение покупки по первому побуждению.
2. Если реклама привязана к ближайшему будущему с тем, чтобы постепенно подготовить потенциального покупателя к распродаже (так, чтобы оказавшись в соответствующе ситуации, покупатель просил, искал или принял рекламируемую марку), ее целями могут быть следующие:
3. Если реклама направлена на создание у потребителя приверженности товару, то цели рекламы могут быть такими:
4. Что может сделать реклама для увеличения уровня продажи? Цели могут быть следующие:
5. Если реклама связана с конкретной акцией, ведущей к распродаже, то цели рекламы могут быть следующими:
6. Если особая важность придается «дополнительным свойствам», то цели могут быть следующими;
7. Если задача рекламы состоит в том, чтобы распространять необходимую для расширения торговли и удовлетворения покупателя информацию, то цели рекламы могут предполагать использование:
8. Если реклама в большей степени направлена на создание доверия и благосклонного отношения к корпорации как члену определенной группы, то целевая аудитория может включать;
9. Какой именно образ собирается создать компания?
Алгоритм работы по конструированию рекламы Шаг 1. Выбор целей рекламы. Шаг 2. Выбор целевой группы (потребители). Шаг 3. Выбор признака товара. Шаг 4. Конструирование рекламного произведения 4.1. Приемы привлечения внимания 4.2. Приемы мотивации. 4.3. Приемы «кредита доверия». Шаг 5. Выбор носителей рекламы. Шаг 6. Выбор каналов распространения рекламы. Шаг 7. График (разработка графика продвижения рекламы).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |