КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример расчета по стояночному времени для акта ГУ-30
Плата за простой судна по независящим от грузовладельца причинам. Материальная ответственность грузовладельца за простой судна под грузовой обработкой. Начало отсчета фактического стояночного времени.
По Кодексу Внутреннего Водного Транспорта (ст. 120) грузоотправитель или грузополучатель несут материальную ответственность (штраф) за простой судна под грузовой обработкой в следующих размерах: штраф устанавливается в зависимости от типа движения судна и МРОТ. ¾ для самоходного судна размер штрафа равен 0,5МРОТ за каждые 100 тонн грузоподъемности судна в час. (руб.) ¾ для несамоходного судна размер штрафа равен 0,7МРОТ за каждые 100 тонн грузоподъемности судна в час. (руб.) ¾ для буксирного судна равен 0,1МРОТ за каждые 100 кВт мощности судна в час. (руб.) ¾ для секционных составов, состоящих из самоходного и несамоходного судна, штраф для грузового теплохода начисляется как для буксирного судна. Если размер штрафа получается несоизмеримо мал по сравнению с расходами по содержанию судна на стоянке, размер штрафа может быть рассчитан по расходам на содержание судна и транспортная организация может обратиться в вышестоящие органы (Министерство транспорта) об увеличении штрафа.
расходы по содержанию судна на стоянке (руб/час); платное простойное время. Эта плата начисляется только в том случае, если стоянка судна произошла из-за неблагоприятных метеоусловий. Плата рассчитывается по ставкам краткосрочной аренды (Прейскурант 14-01 §73).
округляется в большую сторону. Для самоходных судов до полных часов, для несамоходных – до целых суток. Исходные данные: наименование пункта – Тобольск наименование грузовых операций: выгрузка наименование груза: строительный песок способ перевозки: навалом масса партии (кг): 986 200 сведения о судне: №942, т, N = дата и время подачи извещения: извещение подано 3 июля в 23:00, извещение грузовладельцу подано 4 июля в 5:00 судно прибыло на рейд: 4 июля в 3:30 судно подано к причалу: 4 июля в 12:20 начало грузовой обработки по плану: 4 июля в 12:35 выгрузка закончена: 8 июля в 11:50 простой судна, по независящим от грузовладельца причинам: 12 часов 40 минут причина простоя: туман документы оформлены: 8 июля в 11:45 расходы по содержанию судна: 75 рублей за судочас требуется: установить имеется ли простой судна под выгрузкой, определить материальную ответственность грузовладельца в случае простоя судна (часов и минут)
Определяем фактическое стояночное время. Чтобы установить начало отсчета, анализируем факторы: 1) своевременность прибытия судна: судно прибыло после срока, так как судно поставлено на рейд в 3:30, а начало грузовой обработки по плану в 3:00; 2) наличие извещения транспортной организации: извещения транспортной организации нет, так как оно подано менее чем за 6 часов до постановки судна на рейд (4:30); 3) извещение грузовладельца: извещение грузовладельца нет, так как оно подано после извещения транспортной организации (через 6 часов); 4) занятость причала: причал занят обработкой предшествующего судна, так как судно поставлено к причалу позже, чем через час после прибытия на рейд. При отсутствии извещения транспортной организации грузовладельцу дается дополнительно 6 часов на подготовку к грузовым операциям. Начало отсчета фактического стояночного времени должно начинаться не позже чем через 6 часов после постановки на рейд. Это время истекает 4 июля в 3 часа 30 минут + 6 часов=9 часов 30 минут Так как судно поставлено к причалу позже (после истечения 6 часов) начало отсчета принимается с 4 июля с 9:30. Оканчивается фактическое стояночное время после оформления документов и окончания выгрузки. Так как выгрузка закончилась позже, чем оформлены документы, окончанием фактического стояночного времени считается окончание выгрузки – 8 июля в 11 часов 50 минут.
Время стоянки по норме:
песок
трюм – I выгрузка = 146 т/час
=98ч 20мин – 7ч – 12ч 40мин = 78ч 40 мин Так как получилось со знаком «+», имеет место простой судна под грузовой обработкой. За него начисляется штраф.
(руб) Результаты расчета вносятся в графу 14 акта ГУ-30: Пункт а – 98ч 20мин Пункт б – исключается из простоя: 19ч 40мин Пункт в – норма выгрузки (т/час): 146 Пункт г – время выгрузки по норме: 7 часов Пункт д – простой сверх нормы: 78ч 40мин Пункт е – штраф начислен за: 79ч – 5530 руб.
По § 76 Прейскуранта 14 – 01 оплата начисляется по себестоимости содержания судна, за время стоянки из-за неблагоприятных метеоусловий. Для самоходного судна время при этом округляется до целых часов, в большую сторону; для несамоходных до целых суток в большую сторону.
(руб) Эта плата в акте ГУ-30 НЕ фиксируется.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1782; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |